Корпоративный антрополог, тренер-консультант, модератор, методист
Управляющий базой знаний компании, куратор международных партнерств компании
Опыт тренинговой работы с 2011 года
Корпоративный университет РЖД, успешно сотрудничающие с Тренинг-Бутиком на протяжении нескольких лет, – это современная компания, которая активно занимается развитием кадрового резерва на всех уровнях. В актуальной повестке обучения сотрудников компании стоит развитие стратегического мышления, совершенствование управленческих и персональных навыков и, конечно, работа с корпоративной культурой.
В конце 2019 года Центр развития стратегического резерва Корпоративного университета РЖД обратился к Тренинг-Бутику в поисках свежего, более широкого взгляда на развитие и управление корпоративной культурой компании. Представить этот новый взгляд было предложено нашему нидерландскому партнёру Итске Крамер — корпоративному антропологу, специалисту в области культурного многообразия, работы международных команд и корпоративной культуры.
Тренинг-Бутик работает с Итске Крамер и институтом Human Dimensions уже 3 года. В 2017 году Итске провела для Бутика обучение корпоративной антропологии и стала нашим наставником в этой сфере, затем два года подряд была ключевым спикером Культурной Экспедиции Бутика.
Теперь Итске – приглашенный эксперт в клиентских проектах компании. Себя она называет человеком, «помогающим компаниям быть живыми». Вместе со своими коллегами из компании Human Dimensions Итске как профессиональный антрополог и бизнес-консультант путешествует по миру в поисках эффективных способов построения сильных племен.
Результаты своих антропологических исследований Human Dimensions привносят в корпоративную среду через выступления, мастер-классы и обучающие сессии для организаций. Также Итске автор 6 книг, 2 из которых уже переведены на русский язык.
30 января 2020 года Тренинг-Бутик в партнёрстве с Итске Крамер провели обучающую сессию по корпоративной культуре для кандидатов в стратегический резерв ОАО «РЖД».
Вместе с участниками мы говорили:
Участникам обучающей сессии была предложена уникальная симуляционная игра, в ходе которой они смогли пережить погружение и пребывание в другой культуре. Когда мы присоединяемся к новой группе или переезжаем в новый дом, правила в новом месте хоть в целом похожи на те, к которым мы привыкли, но отличаются уникальными особенностями – именно в них и предстояло разобраться участникам игры. Этот опыт позволил участникам программы увидеть свои базовые стратегии в отношении культурных различий и изменений, а также понять, что делать для сохранения эффективности взаимодействия и достижения синергии в условиях новой культурной среды.
«Живые люди общались с живыми людьми» – в процессе серьезного обучения смеха и заинтересованных вопросов было ничуть не меньше, чем глубинного погружения в тему. Работа шла в непринужденной манере с высокой включенностью и большим интересом.
Слушатели программы высоко оценили выступление Итске Крамер с точки зрения информативности, практической пользы, значимости и качества предоставления материала. Если говорить языком цифр, в большинстве случаев участники определяли свой уровень удовлетворённости обучающей сессией на 10 из 10 возможных баллов. Многие наши клиенты знают, что недостаток работы с корпоративной культурой компании может не довести целевые показатели даже самой эффективной стратегии до требуемого уровня.
Корпоративная антропология – уникальный инструмент для развития корпоративной культуры организации, для улучшения совместной работы, коммуникации и пространства между людьми. Мы работаем в сфере корпоративной антропологии с 2017 года и готовы познакомить и вас с этим свежим и человеческим подходом к управлению культурой бизнеса.
Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайше время
Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайше время