Корпоративная антропология

Чему антрополог может научить топ-менеджера?

Эволюция понимания корпоративной культуры привела Бутик к подходу, где сохраняется ценностная рамка «Человек больше чем бизнес» и культивируется уважение к разнообразию культур и сообществ.

Такой подход называется Корпоративная Антропология.

Психолог смотрит на личность, финансист – на деньги, другие специалисты – на иные структуры. Антрополог смотрит на пространство между людьми, на то, как люди формируют культуру, в частности корпоративную, и как она формирует людей. Культура упорядочивает хаос вокруг нас, придает смысл. Для организаций важно, чтобы она совпадала с деловыми целями. Если нет, корпоративная антропология – способ улучшить совместную работу, коммуникацию и пространство между людьми.

 

Итске Крамер


Так говорит о своей работе Итске Крамер — корпоративный антрополог, специалист в области культурного многообразия, работы международных команд и корпоративной культуры. Основатель и генеральный директор компании HumanDimensions (humandimensions.nl), официального партнёра Тренинг-Бутика в области корпоративной антропологии с 2018 года 

Партнёрство для Бутика — залог исчерпывающего ответа на потребность клиента. 

Мы с гордостью представляем вам плоды нашего сотрудничества с компанией HumanDimensions и издательством Альпина Паблишер:

Уверен, что этой книгой мы открываем новую страницу в исследованиях организационной культуры и целую эпоху в практиках трансформации российских компаний.

Марк Кукушкин

 

  • В 2020 году выйдет новая книга Итске Крамер и Даниэль Браун «Как управлять корпоративным племенем: прикладная антропология для топ-менеджера».
    Прочитав эту книгу, вы поймёте, какие рычаги можно задействовать, чтобы создать живые племена в вашей организации, как усилить свою команду, применив типологию племенных ролей, а также научитесь принимать разделяемые всеми решения, использую предлагаемые коммуникативные навыки.

 

Презентация подхода Корпоративной Антропологии (.pdf, 0,4 Мб)

Каталог продуктов по Корпоративной Антропологии (.pdf, 3 Мб)


 

 

Фото

Программы и продукты

Диагностика текущего состояния Корпоративной Культуры. Мы предлагаем участникам совместно проанализировать результаты исследования, сформировать общее видение направлений развития Культуры компании в фокусе организационной эффективности и создать план-карту работ.
Узнать больше
Программа нацелена на построение системы неформальных внутренних сообществ в компании, лидеры которых должны выступать «негласными» агентами влияния и проводниками изменений во внутренней и внешней среде.
Узнать больше
Онлайн курс для руководителей распределенных команд – тимлидов, который научит опытного разработчика управлять людьми и взаимодействовать с менеджерами и другими командами, в том числе – удаленными, из разных стран и культур.
Узнать больше
Технология работы с командой для обеспечения высокоэффективной работы отдела, направления или проектной группы, создания культуры ответственности за результат и повышения вовлеченности сотрудников.
Узнать больше
Цель программы - познакомить топ-руководителей с тем, что такое современная эффективная команда в бизнес-организации, сформировать и отработать навыки командного взаимодействия и построения команды через игровое/модельное пространство.
Узнать больше
Интенсивный формат вовлекающей сессии, решающей задачи медиации и объединения различных позиций в единое решение племени. Принципы и форматы костровой коммуникации описаны в книге «Как управлять корпоративным племенем» (октябрь, 2019).
Узнать больше
На проектной сессии происходит самодиагностика реальных культурных оснований компании/подразделения, этапа жизни этих культурных оснований, а также реализуется проектирование конкретных мероприятий для культурной поддержки необходимых изменений.
Узнать больше
Данное исследование позволяет прояснить культурные основания деятельности различных устойчивых частей коллектива: подразделений, функций, поколений, последователей разных интересов и ценностей. Отчет по итогам, становится отличной базой для формирования программ стратегических сессий, работы с корпоративной культурой и развития сотрудников
Узнать больше
Вы сможете выявить структуру коммуникаций в Компании, найти реальных агентов влияния, проявить неформальных лидеров, визуализировать их взаимодействие, найти уязвимые места в отношениях между отделами и проявить атмосферу лояльности в Компании.
Узнать больше