Коммуникативная сессия «Племя у костра»

КА
Продукты, основанные на методе Корпоративной Антропологии: Организация как племя и сообщество с собственными ритуалами, нравами и системами оценки.

Интенсивный формат вовлекающей сессии, решающей задачи медиации и объединения различных позиций
в единое решение племени.

Костровая сессия является разработкой голландского партнера Тренинг-Бутика компании Human Dimensions и является современной формой реализации двух ключевых процессов в компании: взаимодействия (в том числе, согласования различных позиций, учет мнения каждого вовлеченного сотрудника, преодоления «сбоев» при перетекании информации) и принятия решений (сессия приводит к принятию решения по целевому вопросу, поэтому особенное значение уделяется точности его формулировки). Сессия обычно длится от 2 до 8 часов, имеет такую типичную структуру

Разработаны различные форматы сессии (как правило, основывающиеся на многовековых культурных образцах) для разного типа ситуаций взаимодействия и решений.

В каждой костровой коммуникации присутствуют:

  • специальная организация пространства и времени,
  • «шаман» — фасилитатор,
  • «вождь» — персональная или коллективная инстанция принятия решения

Принципы и форматы костровой коммуникации описаны в книге «Как управлять корпоративным племенем» (главы 7—15; книга выходит в октябре 2019).

Презентация продукта

Скачать презентацию

Оставить заявку


Теги темы

e