Проектная сессия о единой культуре

КА
Продукты, основанные на методе Корпоративной Антропологии: Организация как племя и сообщество с собственными ритуалами, нравами и системами оценки.

Организует самодиагностику реальных культурных оснований компании/подразделения, этапа жизни этих культурных оснований, а также реализует проектирование конкретных мероприятий для культурной поддержки необходимых изменений.

Шаги сессии

  1. Сбор участников. Знакомство с метафорами компании. Свои метафоры. Что такое культура для вас? Реплики на карточках.
  2. Открытие сессии. Что такое культура? Актуализация изменений, требующих культурной поддержки.
  3. Роль культуры в торможении/ускорении на этапах перехода. Модель тотемов. «Пасьянс тотемов» по группам.
  4. Формирование проектов на основании «диагностики Тотема» и собранного поля точек силы и слабости.
  5. Переход от культуры «Я — крутой» к культуре «Мы крутые» (по Кингу-Логану). Роль триад, формирование триад — драйверов проектов.
  6. Ключевые культурные решения для Организации: например, «Площадка(и) содружества непохожих», «Образ Будущего с опорой на Прошлое». Формирование 2-5 рабочих групп. Фасилитационный образ результата для каждой группы (варианты: костер или гостиная с камином/ клуб с правилами и занятиями … // дерево = корни и листья, тянущиеся к солнцу / дом = фундамент и крыша, сочетаемые с другими домами …
  7. Взаимодействие групп (обсуждение и советы от одной группы к другой/другим; механика Диснея = мечтатель-скептик-реалист). Перерыв и доработка образов.
  8. Представления и итоговые доработки решений.
  9. Пластическое позитивное закрепление результатов: «Самурайская решительность».

Презентация продукта

Скачать презентацию

Оставить заявку


Теги темы

e