Тренинг «Модерация встреч в онлайне»

ДИ
Обучающие программы и инструменты, проводимые экспертами Тренинг-Бутика в диджитал-формате.

Тренинг направлен на быстрое погружение руководителей и специалистов, которые организуют и проводят встречи (совещания) и видят ресурс для эффективной коллективной работы в приёмах фасилитации и модерации. Программа фокусируется на конкретных техниках и советах, которые мы сами применяем при модерации внутренних мероприятий и при работе с клиентами, а также знаем как успешные практики, применяемые в организациях.

Эксперты

Цели тренинга

  • Сформировать систему представлений об особенностях проведения онлайн-обсуждений.
  • Обучить основам управления групповой динамикой в онлайн-режиме.
  • Предоставить пространство для отработки изученного материала.

Тренинг состоит из двух онлайн-сессий, которые могут быть проведены на одной или разных диджитал-платформах.

Инструменты, разбираемые на сессиях, могут быть подобраны с учетом корпоративной культуры и диджитал-предпочтений Заказчика.

Продолжительность каждой сессии: 1,5-2,5 часа.

Структура программы

Модуль №1
Онлайн-обсуждения: особенности, технологии, лайфхаки

  1. Отличия онлайн-обсуждений от офлайн-встреч: с какими трудностями может столкнуться ведущий.
  2. Способы устранения трудностей: методология и собственный опыт ТБ. Технологии организации групповой работы.
  3. Деловая игра «Фонд»: проживаем онлайн-обсуждение в роли участников, апробируя изученные алгоритмы.
Домашнее задание:

объединиться в равные по составу команды, подготовиться к проведению онлайн-обсуждения (на 20 минут), распределить роли (ведущий, технический ассистент модератора, модераторы групп), спланировать дизайн-повестку сессии.

Модуль №2
От теории к практике: получаем опыт проведения онлайн-обсуждений

Мини-группы по очереди проводят онлайн-обсуждения по предметным вопросам (работаем в привязке к рабочим ситуациям), тренер и группа дают обратную связь.

Презентация продукта

Скачать презентацию

Оставить заявку


Теги темы

e