Программа относится к набору рекомендаций Тренинг-Бутика для особого времени. Если налаживаете работу компании в онлайн-формате, руководите удаленными командами, столкнулись с рисками для бизнеса или переживаете профессиональные или личные трудности в это непростое время — обратите внимание на наши рекомендации.
Тренинг разработан для компаний, переводящих работу учебных центров и внутренних тренеров в дистанционный формат.
Тренинг состоит из серии онлайн-встреч по 1,5-2 часа.
Программа может быть реализована в трех форматах:
Встречи проводятся в Zoom (или на иной площадке) в формате вебинаров с ответами на вопросы обучаемых. Между встречами участники получают домашние задания.
Этот способ является оптимальным в ситуации, когда компания пока не определилась с платформенным решением для реализации задач онлайн-обучения.
Встречи проводятся в системе «Тренинг-Спейс» в формате Digital-тренингов. Программа включает дополнительные модули по работе с платформой и учету ее технических возможностей в дизайне тренингов. Между встречами участники получают домашние задания.
Этот способ является оптимальным в ситуации, когда компания осуществляет переход на платформу «Тренинг-Спейс», так как по итогу у обучаемых будут готовы собственные структуры тренингов, учитывающие специфику площадки. Наличие у тренеров учетных записей в системе – необходимое условие работы.
Формат подразумевает методологическую адаптацию и перенос программ заказчика на выбранную платформу (например, «Тренинг-Спейс») силами консультантов Тренинг-Бутика с последующим обучением тренеров клиента как методологии работы онлайн, так и проведению перенесенных в систему тренингов (или только проведению тренингов и работе на платформе).
Представленное ниже тематическое наполнение модулей является предварительным и может быть уточнено по результатам переговоров.
1.1. Онлайн-курсы (MOOC) и дистанционные курсы, digital-тренинги. Типология. Сходства и отличия. Асинхронное и синхронное обучение.
1.2. «Что делать с понедельника» в ситуации, когда очное обучение нужно перенести в онлайн, в том числе срочно. Дорожная карта.
1.3. Онлайн-инструменты тренера. Обзор.
Домашнее задание: составить собственную дорожную карту тактических действий, отобрать набор онлайн-инструментов для использования в текущем контексте, проанализировать, что можно и что нельзя перенести онлайн.
2.1. Методология создания онлайн-продуктов. Обратный педагогический дизайн. Модель ADDIE. Таксономия образовательных целей Блума.
2.2. Перенос существующих тренинговых программ в онлайн: инструменты, подходы, технологии.
2. 3. Управление групповой динамикой в онлайн-режиме: проведение вебинаров, обсуждений.
Домашнее задание: разработать полную программу собственного дистанционного курса на базе программы очного тренинга (темы вебинаров, перечень домашних заданий, способ взаимодействия участников между модулями и т. д.).
По согласованию могут проводиться дополнительные онлайн-встречи по разбору домашних заданий участников и/или проведения ими собственных вебинаров с последующим разбором/обратной связью.
Формат включает в себя все онлайн-встречи из формата №1 + дополнительные:
3.1. Основы. Чем «digital-тренинг» отличается от иных форм онлайн-работы?
3.2. Обзор платформы «Тренинг-Спейс»: функционал и методический инструментарий. Демонстрация способов работы на примере демо-тренинга (проводится тренером).
Домашнее задание: разработка дизайна собственного модуля digital-тренинга.
Как создавать тренинги в системе, планировать активности, приглашать участников и управлять интерфейсом.
Домашнее задание: размещение модуля собственного digital-тренинга в системе.
По согласованию могут проводиться дополнительные онлайн-встречи, в рамках которых участники проводят собственные digital-тренинги, после которых тренером и участниками проводится разбор, дается обратная связь.
Программа составляется полностью под запрос и потребности Заказчика.
Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайше время
Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайше время