Понять другого, поставить себя на его место, обеспечить сотрудничество
Повышение эффективности и результативности работы в продажах
Менеджеры по работе с клиентами и менеджеры по работе с каналами продвижения
Сессия проводится в формате ролевой игры.
Команды Конкурентов-Поставщиков решают смоделированные на основе реальных рыночных условий задачи для предоставления лучших предложений и лучшего сервиса командам Клиентов. В ответ на это они получают от «Клиентов» обратную связь, оценку, выраженную в распределении игрового бюджета.
Моделирование команд-поставщиков и команд-клиентов проходит на предварительном этапе на основе предварительного предложения по согласованию в партнерстве с заказчиком.
Озвучивается задание на Ход, проводится мини-лекция и упражнения на умение, влияющее на успешность всего Хода
Команды-Поставщики готовят решение, и параллельно команды-Клиенты готовят ожидания
Команды-Поставщики демонстрируют решения, команды-Клиенты формируют обратную связь,
Команды-Клиенты озвучивают обратную связь, краткая рефлексия хода (Эксперты, Модераторы).
Общая продолжительность хода, включая обучающий этап — от 1 часа 40 мин до 2 часов.
На следующем ходе поставщики разрабатывают решения для уточненных задач с учетом обратной связи от Клиентов и общей рефлексии.
По итогам игры участники
Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайше время
Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайше время