КА
Продукты, основанные на методе Корпоративной Антропологии: Организация как племя и сообщество с собственными ритуалами, нравами и системами оценки.
Позволяет выявить племена и сообщества, предположить состав проектных команд, а также определить «чемпионов», опора на которых ляжет в основу работы с племенами, командами и сообществами
Любая организация существует только в формате сети — это постоянное взаимодействие сотрудников, они учатся друг у друга, делятся информацией, используют ресурсы, работают над проектами
Организация — традиционный подход
Организация — сетевой подход
Сетевой анализ позволяет
- Выявить структуру коммуникаций, построенных на доверии и сотруднмичестве
- Найти реальных агентов влияния среди сотрудников (проявить неформальных лидеров)
- Визуализировать кросс-функциональное взаимодействие
- Найти уязвимые места в команде конкретного подразделения или в отношениях между отделами
- Создать новые проектные команды и переформатировать организационную структуру
- Проявить ресурсы внутренней экспертизы и развивать горизонтальные связи
- Проявить атмосферу лояльности в компании
Как происходит исследование
- Формируем задачи и согласовываем концепт исследования с Заказчиком
- Используем онлайн-анкетирование и опрашиваем всех сотрудников компании. Анкета простая, занимает 15- 30 минут (в зависимости от выбранных фокусов)
- Сотрудник получает на электронную почту «приглашающее письмо» для участия и ссылку на опрос
- Сбор и первичная обработка данных занимает 5 дней. Анализ данных и подготовка итогового отчета — еще 5 дней
- От компании потребуется штатное расписание с привязкой к отделам, полными именами, датами рождения сотрудников (если необходимо увидеть поколенческий срез взаимодействия)
- Готовим визуальный отчет и форму возможного представления результатов для работы в компании (Важно обсудить результаты вместе. В том числе представить обобщенные результаты сотрудникам компании.
Фрагмент отчета