ДИ
Обучающие программы и инструменты, проводимые экспертами Тренинг-Бутика в диджитал-формате.
Программа относится к набору рекомендаций Тренинг-Бутика для особого времени. Если налаживаете работу компании в онлайн-формате, руководите удаленными командами, столкнулись с рисками для бизнеса или переживаете профессиональные или личные трудности в это непростое время — обратите внимание на наши рекомендации.
Время диктует свои условия. Бизнес окунулся в онлайн-мир, на ходу обучаясь специфике
и возможностям дистанционных коммуникаций. Тренинг-Бутик на основе своего опыта в онлайне
и экспертизе в масштабных удаленных проектах предлагает новый продукт – курс для корпоративных тренеров, желающих максимально эффективно перевести свою деятельность в диджитал-формат.
Эксперты
Цели тренинга
- Сформировать систему представлений о digital-обучении: форматах, особенностях, возможностях и ограничениях.
- Обучить основам педагогического дизайна digital-программ.
- Познакомить участников с методологией смешанного обучения (blended learning).
- Изучить функционал основных платформ, обеспечивающих реализацию программ digital-обучения.
В результате тренинга участники:
- Разработают и представят дизайн собственного образовательного digital-продукта.
- Освоят метод разработки digital-курсов «от результата».
- Освоят инструментарий основных платформ для реализации digital-проектов.
- Получат практику работы с обучаемыми в онлайн-режиме.
Целевая аудитория программы
Практикующие корпоративные тренеры с опытом ведения оффлайн-групп.
Структура программы
Представленное ниже тематическое наполнение модулей может быть уточнено.
Модуль №1
система представлений о digital-обучении
- Основные понятия: дистанционное обучение, digital-курсы, MOOC и т.д. Что можно считать digital-обучением, а что нет?
- Эффективность онлайн-обучения и digital-форматов. Возможности и ограничения, плюсы и минусы. Аксиомы digital-обучения.
- История становления digital-обучения и его текущее состояние.
- Компетенции digital-тренера/архитектора digital-программ.
- Особенности взрослой аудитории, обучающейся онлайн.
Модуль №2
педагогический дизайн в разработке онлайн-продуктов
- Смешанное обучение (blended learning). Модель «70-20-10».
- Модель обратного педагогического дизайна.
- Таксономия образовательных целей Блума.
- Мета-формат разработки для платформенной независимости.
- Технологическая база digital-тренера, организация обучения.
- Организация digital-обучения на стороне заказчика и участников.
Модуль №3
декомпозиция очной программы
- Цели программы.
- Структура программы.
- Логические блоки.
- Учебные форматы, активности и инструменты, формат результата на каждом этапе.
- Встроенная масштабируемость.
Модуль №4
синтез диджитал-программы
- Удержание фокуса на целях.
- Blended-переработка программы.
- Выделение синхронных и асинхронных блоков.
- Сохранение/разработка/замена форматов, активностей, инструментов и формата результата.
- Три части: пред-сессия – сессия – пост-сессия.
- Разработка пост-тренинговых активностей.
- Разработка синхронной онлайн-сессии.
- Разработка пред-тренинговых активностей.
Модуль №5
модели дизайна синхронных онлайн-сессий
- Модель CCAF.
- Цикл Колба.
- Особенности применения моделей в онлайн-среде.
Модуль №6
Инструменты управления групповой динамикой в онлайн-формате
Модуль №7
защита работ выпускников
Длительность каждого модуля: 2-3 часа. Перед каждым модулем участники получают материал для самостоятельно изучения. После каждого модуля – домашнее задание.
Длительность программы: 7 недель. 1 модуль в неделю.
Завершение программы
Успешно прошедшие обучение участники получают сертификат.
Критерии успешного прохождения обучения:
- Участник представил дизайн собственного digital-продукта, учел рекомендации преподавателя по его доработке (при их наличии).
- Участник провел демо-тренинг в режиме онлайн.