Тренинг «Digital-тренер. Архитектор digital-программ»

Теги темы

ДИ
Обучающие программы и инструменты, проводимые экспертами Тренинг-Бутика в диджитал-формате.
Онлайн - это доступно!

Программа относится к набору рекомендаций Тренинг-Бутика для особого времени. Если налаживаете работу компании в онлайн-формате, руководите удаленными командами, столкнулись с рисками для бизнеса или переживаете профессиональные или личные трудности в это непростое время — обратите внимание на наши рекомендации.

Время диктует свои условия. Бизнес окунулся в онлайн-мир, на ходу обучаясь специфике
и возможностям дистанционных коммуникаций. Тренинг-Бутик на основе своего опыта в онлайне
и экспертизе в масштабных удаленных проектах предлагает новый продукт – курс для корпоративных тренеров, желающих максимально эффективно перевести свою деятельность в диджитал-формат.

Эксперты

 

Цели тренинга

  • Сформировать систему представлений о digital-обучении: форматах, особенностях, возможностях и ограничениях.
  • Обучить основам педагогического дизайна digital-программ.
  • Познакомить участников с методологией смешанного обучения (blended learning).
  • Изучить функционал основных платформ, обеспечивающих реализацию программ digital-обучения.

 

В результате тренинга участники:

  • Разработают и представят дизайн собственного образовательного digital-продукта.
  • Освоят метод разработки digital-курсов «от результата».
  • Освоят инструментарий основных платформ для реализации digital-проектов.
  • Получат практику работы с обучаемыми в онлайн-режиме.

 

Целевая аудитория программы

Практикующие корпоративные тренеры с опытом ведения оффлайн-групп.

 

Структура программы

Представленное ниже тематическое наполнение модулей может быть уточнено.

Модуль №1
система представлений о digital-обучении

  • Основные понятия: дистанционное обучение, digital-курсы, MOOC и т.д. Что можно считать digital-обучением, а что нет?
  • Эффективность онлайн-обучения и digital-форматов. Возможности и ограничения, плюсы и минусы. Аксиомы digital-обучения.
  • История становления digital-обучения и его текущее состояние.
  • Компетенции digital-тренера/архитектора digital-программ.
  • Особенности взрослой аудитории, обучающейся онлайн.

Модуль №2
педагогический дизайн в разработке онлайн-продуктов

  • Смешанное обучение (blended learning). Модель «70-20-10».
  • Модель обратного педагогического дизайна.
  • Таксономия образовательных целей Блума.
  • Мета-формат разработки для платформенной независимости.
  • Технологическая база digital-тренера, организация обучения.
  • Организация digital-обучения на стороне заказчика и участников.

Модуль №3
декомпозиция очной программы

  • Цели программы.
  • Структура программы.
  • Логические блоки.
  • Учебные форматы, активности и инструменты, формат результата на каждом этапе.
  • Встроенная масштабируемость.

Модуль №4
синтез диджитал-программы

  • Удержание фокуса на целях.
  • Blended-переработка программы.
  • Выделение синхронных и асинхронных блоков.
  • Сохранение/разработка/замена форматов, активностей, инструментов и формата результата.
  • Три части: пред-сессия – сессия – пост-сессия.
  • Разработка пост-тренинговых активностей.
  • Разработка синхронной онлайн-сессии.
  • Разработка пред-тренинговых активностей.

Модуль №5
модели дизайна синхронных онлайн-сессий

  • Модель CCAF.
  • Цикл Колба.
  • Особенности применения моделей в онлайн-среде.

Модуль №6
Инструменты управления групповой динамикой в онлайн-формате

Модуль №7
защита работ выпускников

Длительность каждого модуля: 2-3 часа. Перед каждым модулем участники получают материал для самостоятельно изучения. После каждого модуля – домашнее задание.

Длительность программы: 7 недель. 1 модуль в неделю.

 

Завершение программы

Успешно прошедшие обучение участники получают сертификат.

Критерии успешного прохождения обучения:

  1. Участник представил дизайн собственного digital-продукта, учел рекомендации преподавателя по его доработке (при их наличии).
  2. Участник провел демо-тренинг в режиме онлайн.