КА
Продукты, основанные на методе Корпоративной Антропологии: Организация как племя и сообщество с собственными ритуалами, нравами и системами оценки.
Форсированное знакомство, объединение и оснащение инструментами участников сообщества амбассадоров изменений (далее САмИ).
На примере изменений корпоративной культуры. Основным инструментарием станут мастерские ценностей (но в целом Со-бытие может оснащать любым инструментарием коллективного действия).
Послание Со-Бытия
Изменение — Неизбежно. Важно, Необходимо. САмИ — ключевые участники, специалисты с особыми компетенциями. Они оснащаются первоклассным современным подходом и инструментарием.
Подготовительная работа
- Разъясняющий вебинар.
- Выполнение домашних заданий — описание ситуаций проявления ценностей в повседневной деятельности.
Первый день
САмИ:
- узнали структуру и ключевые моменты проекта обновления корпоративных ценностей,
- познакомились с инструментами управления корпоративной культурой и их связи с бизнес-управлением,
- сформировали библиотеку видео-примеров для иллюстрации моделей поведения, соответствующих обновляемой корпоративной культуре.
Программа:
- Приветствие и выступления руководителей компании.
- Обсуждение текущего состояния корпоративной культуры.
- Изучение влияния корпкультуры на бизнес.
- Связь корпкультуры и повседневного поведения.
- Создание видео-роликов (или анимационных роликов) о ценностях. Фестиваль.
Второй день
САмИ:
- узнали о принципах и приемах работы с изменениями (на примере изменений корпоративной культуры).
- связали принципы работы с изменениями со своей конкретной актуальной работой.
- отладили взаимодействие друг с другом.
- научились выявлять ценности в повседневных действиях.
Программа:
- Нарастание изменений в VUCA-мире
- Актуальность изменения культуры: групповое исследование
- Модель управления изменениями (ADKAR)
- Первая версия персональных планов, которые адекватны повседневной деятельности подразделений и предприятий.
- Поведение конкретных участников и групп в условиях интенсивных изменений. Полевая игра.
Третий день
САмИ:
- узнали структуру и ключевые моменты проекта обновления корпоративных ценностей.
- познакомились с инструментами управления корпоративной культурой и их связи с бизнес-управлением.
- сформировали библиотеку видео-примеров для иллюстрации моделей поведения, соответствующих обновляемой корпоративной культуре.
- прошли инициацию и получили статус члена сообщества.
Программа:
- Вопросы, которые ждут «на местах»: моделирование
- Обучение инструменту «мастерские корпкультуры». Игровая отработка.
- Обучение инструменту «сторителлинг». Запуск соревнования.
- Тестирование и персональные планы, которые адекватны повседневной деятельности подразделений и предприятий.
- Позитивное закрепление и завершение.
- Также в течение Со-Бытия: нетворкинг по механике «Желтые страницы»