Со-бытие: запуск сообщества амбассадоров изменений

Теги темы

КА
Продукты, основанные на методе Корпоративной Антропологии: Организация как племя и сообщество с собственными ритуалами, нравами и системами оценки.

Форсированное знакомство, объединение и оснащение инструментами участников сообщества амбассадоров изменений (далее САмИ).

На примере изменений корпоративной культуры. Основным инструментарием станут мастерские ценностей (но в целом Со-бытие может оснащать любым инструментарием коллективного действия).

Послание Со-Бытия

Изменение — Неизбежно. Важно, Необходимо. САмИ — ключевые участники, специалисты с особыми компетенциями. Они оснащаются первоклассным современным подходом и инструментарием.

Подготовительная работа

  1. Разъясняющий вебинар.
  2. Выполнение домашних заданий — описание ситуаций проявления ценностей в повседневной деятельности.

Первый день

САмИ:

  • узнали структуру и ключевые моменты проекта обновления корпоративных ценностей,
  • познакомились с инструментами управления корпоративной культурой и их связи с бизнес-управлением,
  • сформировали библиотеку видео-примеров для иллюстрации моделей поведения, соответствующих обновляемой корпоративной культуре.

Программа:

  • Приветствие и выступления руководителей компании.
  • Обсуждение текущего состояния корпоративной культуры.
  • Изучение влияния корпкультуры на бизнес.
  • Связь корпкультуры и повседневного поведения.
  • Создание видео-роликов (или анимационных роликов) о ценностях. Фестиваль.

Второй день

САмИ:

  • узнали о принципах и приемах работы с изменениями (на примере изменений корпоративной культуры).
  • связали принципы работы с изменениями со своей конкретной актуальной работой.
  • отладили взаимодействие друг с другом.
  • научились выявлять ценности в повседневных действиях.

Программа:

  • Нарастание изменений в VUCA-мире
  • Актуальность изменения культуры: групповое исследование
  • Модель управления изменениями (ADKAR)
  • Первая версия персональных планов, которые адекватны повседневной деятельности подразделений и предприятий.
  • Поведение конкретных участников и групп в условиях интенсивных изменений. Полевая игра.

Третий день

САмИ:

  • узнали структуру и ключевые моменты проекта обновления корпоративных ценностей.
  • познакомились с инструментами управления корпоративной культурой и их связи с бизнес-управлением.
  • сформировали библиотеку видео-примеров для иллюстрации моделей поведения, соответствующих обновляемой корпоративной культуре.
  • прошли инициацию и получили статус члена сообщества.

Программа:

  • Вопросы, которые ждут «на местах»: моделирование
  • Обучение инструменту «мастерские корпкультуры». Игровая отработка.
  • Обучение инструменту «сторителлинг». Запуск соревнования.
  • Тестирование и персональные планы, которые адекватны повседневной деятельности подразделений и предприятий.
  • Позитивное закрепление и завершение.
  • Также в течение Со-Бытия: нетворкинг по механике «Желтые страницы»