Автор-разработчик:Продолжительность игры:6–8,5 астр. часов Количество участников:4–9 человек в команде |
Развиваемые компетенции:
|
Участники играют с Искусственным Интеллектом – компьютерной программой, которая выдает ежедневную результирующую по принятым участниками решениям. Программа также проектирует дальнейшие игровые события таким образом, чтобы сфокусировать внимание на областях, которые участники упускают из внимания или в которых действуют неэффективно. Искусственный Интеллект поддерживает игровой азарт и обеспечивает обучающий эффект в целом, позволяя после игры выгрузить для анализа весь массив игровых данных: события, решения, игровые развилки, нарушение и восстановление баланса и т. п.
Цели игры: актуализация и развитие управленческих компетенций в проектной (сезонной, цикличной) деятельности, фокусирование на управленческих аспектах работы с изменяющейся командой, с ограниченными ресурсами, взаимодействием с вышестоящими руководителями, отдельными клиентами и корпоративными заказчиками, с разными заинтересованными лицами.
Опционально – в игровой процесс может быть встроено освоение нескольких инструментов проектного управления.
Целевая аудитория: руководители временных рабочих команд, коллективов с высокой ротацией, управленческих или проектных команд в различных областях экономики (производство, логистика, транспорт, фармацевтика, легкая, пищевая, деревообрабатывающая, IT, почтовое хозяйство, торговля, жилищно-коммунальное хозяйство, торговля, туризм и государственное и общественное управление и т. п.)
Важно! Программное обеспечение разработано таким образом, чтобы можно было полностью менять содержательный контент ― отрасль/среду/область экономики, в которой разворачиваются события. Цикл адаптации игры — от 6 недель, при условии активного взаимодействия с отраслевыми специалистами.
Участники становятся «коллективным менеджером», который должен спланировать и реализовать процесс создания Нового Программного Продукта. Имеется информация об Объеме различных видов Работ (в виде стопок игровых фишек), рынке труда (внешнем или внутри компании), откуда могут привлекаться специалисты на различные виды работ, сроки и имеющийся на реализацию задачи бюджет. Часть работ может проводиться параллельно, часть — последовательно.
Введение игровой Легенды и Правил Игры (установочная сессия): игровые элементы и их взаимодействие, возможные действия и решения игроков, внесение данных в Компьютерную Программу и формат, в котором ПО предоставляет полученные результаты, продолжительность и содержание игрового хода.
Пробный игровой раунд в 5–7 ходов, чтобы участники освоились с игровыми карточками, приняли несколько решений, повзаимодействовали с Искусственным Интеллектом игры, сориентировались в общем игровом ритме.
После пробного раунда участники приступают к процессу выработки игровой стратегии, планируют ход работ, набирают игровую (виртуальную) команду, договариваются о коммуникации, распределении ролей и взаимодействии внутри собственной команды.
После запуска Игрового Таймера процесс уже не останавливается либо до успешного завершения работ, либо до достижения критически важного ограничения. Например, выбран весь бюджет, вышли сроки и т. п.
В процессе игры специальным образом могут быть актуализированы несколько инструментов Управления Проектами, такие как Проектный треугольник, Оценка ресурсов, Диаграмма Гантта, Анализ Критического Пути, Диаграмма Убывающей Стоимости и т. п.
Количество участников: 4–9 игроков за одним игровым столом
Количество ведущих: 1 ведущий игротехник
Формат игры: настольная (игровое поле размером 1,1*1,8 метра, игровые фишки различных цветов, игровые карточки (200 шт.) и Искусственный Интеллект (ПО), с которым играют участники
Продолжительность и тайминг.
Общее расчетное время игры 8,5 астрономических часов (коррекция возможна):
Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайше время
Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайше время