Онлайн: Индивидуальный бизнес-коучинг

Теги темы

ДИ
Обучающие программы и инструменты, проводимые экспертами Тренинг-Бутика в диджитал-формате.
Онлайн - это доступно!

Cистемный инструмент личностно-профессионального развития сотрудников компании.

Эксперты

Принципы коучинга

  • Баланс интересов Компании и Сотрудника. При установлении целей коучинга коучи получает обратную связь руководителя / проходит оценку на основе корпоративного профиля компетенций. Окончательный выбор целей коучинга осуществляет коучи.
  • Баланс самостоятельности и поддержки. Основная часть коучинговой работы реализуется коучи самостоятельно между сессиями. При этом коуч оказывает помощь в исследовании личного и профессионального потенциала коучи.
  • Баланс дисциплины и свободы. Инициирование коучинговых встреч может исходить как от коуча, так и коучи. Процесс коучинга может быть приостановлен / завершен по договоренности участников процесса

Для кого

  • ключевые и высокопотенциальные сотрудники.
  • руководители среднего и высокого уровней управления.

 

Формат коучинга

Онлайн формат

 

Этапы коучинга

Этап 1. Установочный

Определение целей коучинга:

a) Оценка компетентности сотрудника согласно корпоративной модели компетенций. Для оценки может быть использован любой формат оценочных процедур, принятых в Компании: iWAM-исследование, индивидуальный центр оценки, оценка «360 градусов» и т.д.;

b) Понимание сотрудником своих сильных сторон и зон развития;

c) Фиксация целей развития посредством коучинговых инструментов / ИПР.

Формат этапа:

1 установочная сессия. Продолжительность: 1,5–2 часа.

Принимают участие: руководитель коучи, коучи и коуч.

Этап 2. Основной

Работа в зоне развития

Участник совместно с коучем работает над достижением желаемых результатов в рамках целей коучинга / ИПР.

Формат этапа:

Базовая программа коучингового сопровождения: от 3 до 5 сессий

Продолжительность каждой сессии: 1,5 часа

Регулярность проведения сессий: 1 раз в 10–14 дней

Сессии могут включать наблюдение за участником в ходе его повседневной деятельности – во время совещаний, встреч, коммуникаций с подчиненными и т. д.

Между сессиями участники выполняют развивающие задания.

Этап 3. Итоговый

Подведение итогов и определение дальнейших шагов развития.

Участник и коуч подводят итоги выполнения задач коучинга. Совместно определяют – что удалось, а что не удалось достичь. Фиксируется степень достижения желаемого результата коучи, фиксируются дальнейшие задачи развития.

Формат этапа:

Подготовка отчета. Коуч и участник формируют отчет об итогах коучинга и передают отчет руководителю / кураторам коучинговых программ в Компании.

Важно: содержание коучинговых сессий является строго конфиденциальным, поэтому отчет составляется с фиксацией конечных результатов и формальных рамок работы: количество сессионных часов, время работы, место работы и т.д.

Возможные темы коучинга

Технологии персональной эффективности

  • Эффективная коммуникация.
  • Презентационные навыки и публичные выступления.
  • Навыки ведения переговоров.
  • Управление временем.
  • Стрессоустойчивость и эмоциональный интеллект.

Управленческие навыки

  • Целеполагание. Управление по целям.
  • Планирование. Практика различных видов планирования.
  • Организация. Постановка задачи, координация, технологизация процессов управления.
  • Контроль. Практика различных видов контроля.
  • Материальная и нематериальная мотивация персонала.

Лидерство

  • Делегирование полномочий.
  • Эмоциональное лидерство.
  • Формирование команды, управление командой.
  • Управление изменениями.