Мастер-класс «Телесные практики осознанности»

МК
Продукты в формате мастер-классов. Другими словами: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать».

Эксперты

Цель

Участники понимают телесные механизмы своих эмоциональных и мыслительных реакций, умеют замечать телесный отклик в ситуации и изменять свой способ присутствия в моменте. Это позволяет чаще совершать «правильные действия в правильное время», воплощать свои ценности, быть устойчивыми в движении, не растрачивая, но накапливая здоровье.

В результате мастер-класса участники:

  • Усовершенствуют способность управлять собственным эмоциональным состоянием и направлением внимания и мышления.
  • Научатся входить в ресурсные состояния, восстанавливать равновесие с помощью элементов метода Being in movement (R) Пола Линдена.

Продолжительность программы:

4-8 часов (можно увеличивать количество упражнений и кейсов для углубления и закрепления практики)

Размер группы:

4-14 человек

Блок 1. Опыт осознанного присутствия в движении

Введение в тему «телесного интеллекта». Обмен опытом. Обозначение внутренних и внешних задач лидера, реализуемых благодаря телесному интеллекту.

Согласование ожиданий и целей мастер-класса. Опыт участников обращения к ресурсам «своего тела».

Краткий обзор истории антропологических и нейропсихологических исследований телесности. Особенности метода Being in movement (R), перечень 5 приемов саморегуляции и обращения к ресурсам

Блок 2. Центрированное присутствие и движение по методу Being in movement ® Пол Линден

Цикл первичных реакций. Диагностика привычных стратегий реагирования.

Упражнение-исследование в парах. Обсуждение. Тройственный мозг. 3 основных способа реагирования на стресс, цикл первичной реакции на стресс. Этапы развития стрессовой реакции. Эффекты осознанного управления реакциями.

Освоение первого способа перенаправления реакции. Внутреннее внимание, центр и дыхание. Тестирование эффекта

В группе упражнение и персональная работа. Исследование эффекта в парах. Обсуждение.

Объяснение оснований получаемого эффекта в различных традициях.

Освоение второго способа. Внимание за лицом, выбор ресурсного состояния. Тестирование эффекта

Диагностика персональных особенностей реагирования и восприятия. Практика — исследование своих реакций. Психофизиологические основания эффекта.

Упражнение в парах на смену выбора реагирования. Обсуждение.

Освоение третьего способа. Исследование и смена способа опоры и баланса. Тестирование эффекта

Исследование в парах, персонально.

Влияние способа опоры на самочувствие и восприятие.

Упражнения персонально, в группе. Обсуждение.

Освоение четвертого способа. Обращение к ценности и целям. Соединение четырех способов и тестирование эффекта

Персонально и в группе исследование. Упражнение и тест. Обсуждение.

Освоение 5-го способа. «Расширение».

Персонально и в группе исследование. Рекомендации по применению

Интегрирование пяти практик в одну

Персональное упражнение. Обсуждение особенностей выполнения, задач и эффектов.

Блок 3. Завершение

Подведение итогов мастер-класса

Обсуждение в группе возможностей практиковать метод в повседневности.

Каждый участник. Итоги работы на мастер-классе. Что сделать в первую очередь относительно ближайшей задачи.

Презентация продукта

Скачать презентацию

Оставить заявку


Теги темы

e