Участники понимают телесные механизмы своих эмоциональных и мыслительных реакций, умеют замечать телесный отклик в ситуации и изменять свой способ присутствия в моменте. Это позволяет чаще совершать «правильные действия в правильное время», воплощать свои ценности, быть устойчивыми в движении, не растрачивая, но накапливая здоровье.
4-8 часов (можно увеличивать количество упражнений и кейсов для углубления и закрепления практики)
4-14 человек
Согласование ожиданий и целей мастер-класса. Опыт участников обращения к ресурсам «своего тела».
Краткий обзор истории антропологических и нейропсихологических исследований телесности. Особенности метода Being in movement (R), перечень 5 приемов саморегуляции и обращения к ресурсам
Упражнение-исследование в парах. Обсуждение. Тройственный мозг. 3 основных способа реагирования на стресс, цикл первичной реакции на стресс. Этапы развития стрессовой реакции. Эффекты осознанного управления реакциями.
В группе упражнение и персональная работа. Исследование эффекта в парах. Обсуждение.
Объяснение оснований получаемого эффекта в различных традициях.
Диагностика персональных особенностей реагирования и восприятия. Практика — исследование своих реакций. Психофизиологические основания эффекта.
Упражнение в парах на смену выбора реагирования. Обсуждение.
Исследование в парах, персонально.
Влияние способа опоры на самочувствие и восприятие.
Упражнения персонально, в группе. Обсуждение.
Персонально и в группе исследование. Упражнение и тест. Обсуждение.
Персонально и в группе исследование. Рекомендации по применению
Персональное упражнение. Обсуждение особенностей выполнения, задач и эффектов.
Обсуждение в группе возможностей практиковать метод в повседневности.
Каждый участник. Итоги работы на мастер-классе. Что сделать в первую очередь относительно ближайшей задачи.
Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайше время
Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайше время