Коуч-менеджмент

Эксперты

Цели

  • Знакомство участников с практикой коучинга как инструмента недирективного управления
  • Выделение ситуаций в управленческой работе, которые требуют применения коучинговых инструментов управления сотрудниками
  • Формирование навыков проведения коучинговой беседы
  • Мотивация участников на использование коучинга в управленческом взаимодействии с подчиненными

Целевая аудитория

Ключевые руководители, менеджеры подразделений / направлений / менеджеры проектов высшего и среднего звена

Основные результаты для компании

  • Развитие способности влияния и управления эффективностью работы сотрудников, развитие лидерских компетенций руководителей
  • Расширение стилевого репертуара управления сотрудниками. Развитие умения управлять поведением сотрудников через эффективные коучинговые беседы.
  • Повышение у сотрудников, находящихся в подчинении, мотивации и результативности работы
  • Развитие осознанности и ответственности за результат как у самих руководителей, так у их сотрудников
  • Повышение эффективности коммуникаций и взаимодействия внутри компании

Продолжительность обучения

2 дня (16 часов)

Количество участников в группе

До 12 человек

Форматы

Демонстрации коуч-сессии с разбором, практика коучинговых сессий «в аквариуме», мини-лекции, групповые дискуссии, практические упражнения, киноклуб

Содержательный план

1-й день

Введение в тренинг-сессию (2 часа)

Что мы уже знаем о коучинге? Отличие коучинга от других форм работы руководителя. Коучинг как инструмент недирективного управления

  • Представление темы, целей и программы обучающей сессии
  • Групповое обсуждение в зоне «известного о коучинге». Подготовка участниками презентаций по 4 темам:
    • Что такое коучинг? Отличие коучинга от консалтинга, тренинга и наставничества
    • Что такое коучинговый стиль управления? Кому из сотрудников нужен коучинг?
    • Компетенции эффективного коуч-менеджера
    • Коучинговая беседа: шаги и эффекты каждого шага
  • Презентация участниками тем №1 и №2. Обсуждение темы и работа с вопросами группы
  • Упражнение: Управленческие стили. Разбор упражнения и обратная связь
Компетенции эффективного коуч-менеджера (1 час 45 минут)
  • Презентация участниками темы №3. Обсуждение темы и работа с вопросами группы
  • Самодиагностика компетенций, способствующих формированию коучинговых навыков у руководителя
  • Выделение возможных зон персонального развития
  • Упражнение: «Свой человек». Разбор упражнения в общей группе
Практикум базовых навыков: (1 час 45 минут)
  • Задавать вопросы
  • Слушать «за словами»
  • Упражнение: «Вопросный подиум: как научиться задавать вопросы?». Разбор упражнения и обратная связь
  • Создание банка «раскрывающих» и «фокусирующих» вопросов
  • Упражнение: «Ты меня слышишь?». Разбор упражнения и обратная связь
Киноклуб. «в чем секрет коуча для достижения подопечными высоких достижений?» (2 часа)
  • Открытие кино-клуба. Установка и правила просмотра
  • Демонстрация фильма / фрагментов фильма
  • Анализ фрагментов, выделение ключевых принципов коучинговой работы и компетенций коуча
  • Подведение итогов 1-го дня

2-й день

1-й модуль. Коучинговая беседа (2 часа)
  • Презентация участниками темы №4. Обсуждение темы и работа с вопросами группы
  • Выбор сотрудника для коучинга: критерии и ставки. Групповая дискуссия
  • Мини-лекция: Модель РОСТ как инструмент управления проактивностью и мотивацией. Формула достижения
  • Практикум по Структуре модели РОСТ
2-й модуль. Практикум коучинговой беседы в аквариуме (1 час 45 минут)
  • Демонстрация коучинговой беседы по модели РОСТ с разбором по ходу (10+10+10+10=40 мин)
  • Работа в подгруппах по 3 человека. Фокусированное наблюдение и обратная связь
3-й модуль. Коучинговая работа по формированию целей развития (цр) (1 час 45 минут)
  • Мини-лекция: Что такое цели развития? Как связаны цели деятельности и цели развития?
  • Упражнение: «Три шага от цели деятельности к цели развития». Разбор упражнения и обратная связь
  • Мини-лекция: Проверка формулировки целей развития на основе структуры: Намерение-Внимание-Действия
  • Упражнение: Тестирование целей развития
4-й модуль. Методы развития (2 часа)

Подведение итогов обучающей сессии

  • Что развивает взрослого человека? Групповая дискуссия
  • Разбор методов развития для взрослой целевой аудитории
  • Формирование плана развития коучинговых навыков и расширения коучинговой практики
  • Подведение итогов обучающей сессии

Презентация продукта

Скачать презентацию

Оставить заявку


Теги темы

e