← Бутиковская булавка

Связанные одной нитью

17
февраля
2021
Адрес проведения
Онлайн
Формат
Встреча клуба
Время
17:00
Событие состоялось

17 февраля мы открыли новый сезон встреч нашего клуба Бутиковской Булавки.

Делимся с вами его видеозаписью:

 

Темой февральского клуба стал важный феномен времени - сообщества. Профессиональные и культурные, очные и удаленные, антикризисные и вневременные.

Мы пригласили прекрасных спикеров с опытом построения успешных сообществ, чтобы вместе найти уникальные способы быть живыми:

Нина Литвинова - создатель и совладелец сети салонов «Пальчики» и «Faceology», вице-президент АПИК (Ассоциация предприятий и профессионалов индустрии красоты).

Игорь Стоянов - создатель и руководитель сети «Персона», президент АПИК.

Марина Сухорослова — основательница клуба любителей искусства «ModernArt&Development».

Юлия Казанцева — эксперт проекта «ModernArt&Development», кандидат искусствоведения,
пианист, лауреат международных конкурсов, автор музыкально-просветительских циклов.

Татьяна Григорьева - создатель и руководитель автомобильной консалтинговой компании «Автобосс».

Татьяна Катасонова - создатель и руководитель информационно-издательского центра для Профессионалов зообизнеса.

В начале встречи мы обратились к истории профессиональных сообществ, говорили о цехах ремесленников в Европе и производственных артелях в России. И находили общие черты.

Первыми выступали Нина Литвинова и Игорь Стоянов, объединившие свои силы для поддержки всей индустрии красоты в кризис.

Спикеры рассказали о том, как их мимолетное знакомство на Булавке в «Персоне» превратилось в крепкий профессиональный тандем, первое объединение предпринимателей. Нина и Игорь поделились, каким вызовом для них было объединение людей бьюти-сферы в более чем 35 городах России. Также говорили об особенностях взаимодействия с властью, о создании общего интернет-ресурса для всех предпринимателей, о новом формате предпринимательства и о многом другом.

Вот несколько ярких цитат из выступления Нины Литвиновой и Игоря Стоянова от гостя нашей Булавки – Льва Гордона. А также рисунок, выполненный нашей гостьей основательницей всероссийского сообщества скрайберов Анной Горбань.

«Мы как алхимики понимаем, что любой конфликт - повод проявить больше света. При этом отношения всё равно постоянно надо «продувать». Мы люди, и ничто человеческое нам не чуждо. Принципиален контакт глаза в глаза, честность и открытость»

«Успех сообщества опирается на лидерство команды, распределённое лидерство. Мы сразу начинали с тандема и далее росли вширь»

«Когда случился кризис, стало очевидно, что не делать сообщество больше невозможно»

«Сообщества часто рождаются в других сообществах. Коммуникация ведёт к совместной деятельности, если есть искра»

«Нас также подтолкнул общий кризис. Сообщество часто рождается с огнём и в горниле. Без огня сообщество не летает»

«Мы про открытый код. После первичного формирования у нас расширилось лидерство, и появился Этический Кодекс. Причём сложности 2020 года только ускорили работу с темой этики»

«У нас получилась мощная работа с органами власти в регионах. Мы создали институт региональных и городских омбудсменов»

«Этапы: беда, хаос, большая скорость, хейтеры, ясность, структурность, нормальный, понятный язык и внешние коммуникации... И мы строим просветлённое сообщество»

«Когда ты делаешь, делаешь, делаешь, а в ответ вместо благодарности - негатив, руки порой опускаются. «А зачем?!» И тут важны высшие смыслы, тот огонь, который даёт всему энергию»

 

 

Марина Сухорослова и Юлия Казанцева из клуба «ModernArt&Development» говорили с гостями Булавки о том, какие сообщества создавались в среде композиторов и музыкантов.

Мы с удивлением узнали, что такой популярный музыкальный жанр, как опера, зародился именно в сообществе. В эпоху Возрождения во Флорентийской камерате – сообществе философов, поэтов и музыкантов – элиты Флоренции.


А группа из пяти молодых людей, в большинстве своем не имеющих музыкального образования, дала начало русской музыке, как таковой («Могучая Кучка»).

Также Юлия рассказала нам о французском «Содружестве шестерки», которое в свое время произвело революцию в музыке.

Помимо знаний о сообществах композиторов и потрясающей музыки, звучащей в эфире, гости Булавки получили от проекта «ModernArt&Development» особенный подарок - музыкальное путешествие в Италию по специальному промокоду.

«В «Могучей кучке» только Балакирев был профессиональным пианистом. Остальные - химик, военный инженер, офицеры. Вместе встречаясь с большой идеей, они освоили мастерство и создали русскую музыку на основе локальных культурных и музыкальных кодов»

 «Движущая идея «Могучей кучки» - проявить своё российское звучание, музыку этой территории»

«Содружество для композиторов неестественно, но если есть сверхидея, то это очень мощно: рождается опера, рождается русская музыка, лаборатория экспериментов»

Создатель и руководитель автомобильной консалтинговой компании «Автобосс» Татьяна Григорьева рассказала историю о том, как из локальных встреч HR-ов автодилерской отрасли за 18 лет возникло сильное сообщество. Большой клуб профессионалов, где доступны лучшие практики отрасли, самая актуальная и необходимая информация для выживания в кризис и развития.

Проект бесплатного обучения маркетологов, объединивших представителей дилерских копаний России, Казахстана, Украины и Белоруси, антикризисный лекторий, «Хорошие новости» на youtube и организация гостевых визитов друг к другу – примеры реальной помощи коллегам по цеху во время кризиса.

«Сообщество собирается вокруг большой идеи (в долгую) или острой боли (временное). И там и там важно создать ценную деятельность, наиболее актуальную для участников»

«Успей учиться, пока другие заняты»

«Можно идти за помощью к конкурентам!»

Историческая «нить» февральской Булавки привела нас к легенде о появлении уникальной хохломской росписи. Легенда говорит о том, как дело человека может быть неразрывно связано с его жизнью.

«Промысел - дело, производство и также - высшее предназначение. Соединение дела как бизнеса и дела жизни - даёт качественно более высокие результаты»

Завершала наш вечер Татьяна Катасонова с рассказом о чудесах 2020 года, которые оказали большое влияние на сообщество Профессионалов зообизнеса.

История кота Виктора и его хозяина Михаила получила международный резонанс и стала импульсом к серьезным изменениям условий перевозки животных в ряде авиакомпаний. А кот Виктор стал послом доброй воли США в России и получил престижную премию «Кот года» на Международной выставке кошек «Кэтсбург».


Второе чудо произошло в самом начале пандемии, когда над зоомагазинами по всей стране нависла угроза закрытия на карантин. Однако сообществу представителей зообизнеса удалось избежать этой опасности, благодаря принятию оперативных мер и взаимодействию с правительством РФ, а также федеральными СМИ.

Финал Бутиковской Булавки «Связанные одной нитью» был по традиции интерактивным. Все вместе мы вывели лингвистическую формулу эффективного взаимодействия внутри отрасли.


А также протянули нить, объединяющую всех гостей клуба, вне зависимости от физического расстояния друг от друга.

«Пусть эта нить не прерывается! До новых встреч!»

Другие события

Все события
22 Мая 2021
Family Day
Приглашаем вас провести выходной с пользой для себя, своей семьи и природы - и в компании сообщества Бутиковской Булавки! Мы соберемся клубом для знакомства с культурой музея-заповедника Царицыно и занятия плоггингом в рамках экологического проекта музея.
Бутиковская булавка
Клуб любимых клиентов и исследовательский проект
в области корпоративной культуры.

Сообщество участников и гостей проекта — это люди, видящие корпоративную культуру одним из основных инструментов стратегического развития бизнеса, его долгосрочной эффективности и результативности.

В рамках проекта мы организуем встречи-экскурсии в компании, задающие стандарты и порождающие тренды в своей области, а также в дружеской тёплой атмосфере собираем гостей на вечерние клубные заседания для обсуждения новых тенденций в сфере корпоративной культуры.

Мы приглашаем к участию компании, которые хотели бы осмыслить свой опыт и предложить эффективные инструменты управления корпоративной культурой другим организациям.