21-22 октября прошел четвертый модуль школы корпоративного антрополога. Модуль был посвящен культурным трансформациям в организациях.
От исследования компаний мы перешли в поле проектирования и реализации культурных изменений.
капитан-наставник барка «Крузенштерн» и «Седов»,
гендиректор торгового дома «Аникс»
Впервые мы и участники работали онлайн, впрочем как и планировали этот модуль изначально. Несмотря на онлайн формат, нам удалось вместе в теплой и продуктивной атмосфере прожить эти дни в онлайне.
«Наконец-то практичные инструменты для изменения культуры, используя выявленные роли. Модель клевер - хороший ориентир. Практики - тренажеры наконец-то дали понимание, что означает "новая поведенческая модель". Я разобрался с тем что такое "трансформационная история". Самое ценное было - работать с кейсом конкретного участника, когда мы придумывали тренажеры, трансформационные истории и проч. Это приземлило всю теорию на реальный кейс и практику».
«Интересный опыт онлайна. Опыт положительный, хотя энергии поттербовалось больше чем на обычный курс».
«Практика. Инструменты. Структура четкая. И следование тайнингу. И глубокая проработка кейсов в поле».
«Шикарный набор реальных инструментов. Бери и делай!»
Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайше время
Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайше время