Тренинг-бутик

Сертификационный семинар Денисон Консалтинг

22—23 марта 2013 года
Дениэл Денисон и Адам Филлер

Сертификационный семинар Денисон Консалтинг — это комплексная программа обучения разработке высокоэффективных стратегий для управления культурными изменениями и развитием лидерства.

Программа 2-х-дневного семинара включает исчерпывающий обзор Модели Денисона и других разработок Денисон Консалтинг, используемых для оценки, менеджмента и эффективного увеличения бизнес-показателей организации через изменения в области культуры и лидерства.


f  MoscowOrganizationalCultureWeek

Участников ждут:

  • → Модель Корпоративной Культуры Денисона и ее истоки;
  • → разработанное Денисоном, исследование связывающее модель корпоративной культуры и реальные бизнес-показатели (такие как прибыльность, рост объемов продаж, качество, инновации, рыночная стоимость) — Denison Organizational Culture Survey;
  • → методы интерпретации результатов исследований Culture Survey и Leadership 360, возможности работы с полученным Профилем, выявление тенденций и моделей поведения, а также способы построения эффективных стратегии изменений и планов действий;
  • → изучение управленческих вызовов: обнаружение тенденции в результатах, выявление общей закономерности и моделей поведения, коммуникация изменений, сдвиг с мертвой точки, внедрение стратегии изменений и других — на кейсах и примерах отчетов;
  • → разбор кейсов и опыт работы с реальными бизнес-вызовами, стратегиями и сменой приоритетов компаний участников семинара;
  • → советы по использованию инструментов управления изменениями;
  • → пилотный проект исследования.

Мы приглашаем

Бизнес-лидеров высшего и среднего звена — тех, кто:

  • хочет узнать, как применять инструменты Денисона для повышения эффективности бизнеса
  • стремится выровнять, понять и/или сделать управляемой культурную динамику компании
  • развивает собственные (или клиента) лидерские способности
  • формирует свои знания и инструменты работы из лучших практик рынка
  • отвечает за руководство изменениями, развитие талантов, лидерские компетенции сталкивается или вынужден управлять слиянием/поглощением/организационной реструктуризацией
 

Время, место и стоимость

22—23 марта 2013 года
с 1000 до 1800

Отель «Катерина Сити», зал «Нобель»
Москва, Шлюзовая набережная,
дом 6 стр. 1

 

Стоимость участия — 35 000 рублей

 
Дениел Денисон

Дениэл Денисон

профессор IMD, Ph.D
консультант, исследователь и преподаватель в области организационных изменений, развития лидерства, организационного дизайна и разработки продуктов
председатель правления и основатель компании Денисон Консалтинг

Исследователь и консультант

Результатом десятилетних исследований Дениэла и его работы консультантом в Азии, Европе, Латинской Америке и на Ближнем Востоке стали Модель организационной культуры и Модель лидерства Денисона, а также базирующиеся на них методы диагностики и трансформации культуры и развития лидерства.

Главный фокус внимания Дениэла — влияние пространства культуры на эффективность деятельности и бизнес-показатели компании. После выхода в июне 2012 года (на русском языке — в январе 2013 года) книги «Изменение корпоративной культуры в организациях», содержащей результаты практической работы с моделью и другими инструментами Денисон Консалтинг в течение последних 10 лет, наличие прямой связи между характеристиками культуры и показателями успешности компании признали и в самых скептически настроенных академических кругах.

«Анализ примеров позволяет видеть, каким образом работа над культурой, одновременно количественная и качественная, может стать важнейшим элементом стратегических и тактических программ по изменениям, которые организациям приходится осуществлять в этом как никогда турбулентном мире»

из предисловия Эдгара Шейна к книге «Изменение корпоративной культуры в организациях»

Основатель компании

Основанная Дениэлом в 1998 году компания Денисон Консалтинг www.denisonconsulting.com, предоставляет обширную линейку консалтинговых и образовательных продуктов, а список клиентов содержит 5000 позиций: компании всех размеров и отраслей, говорящие на разных языках и преследующие самые разные цели. Среди них: Coca-Cola, Canon, IKEA, Shell, банк City и Федеральный Резервный Банк, NASA, Университет Мичигана, правительства отдельных штатов, LinkedIn, Disney (UK)

Профессор

Cегодня Дениэл является профессором Института управленческого развития (IMD Business School, Швейцария). Свою степень бакалавра по психологии, социологии и антропологии он получил в Колледже Альбиона (Мичиган, США), а степень доктора по Организационной психологии — в Университете Мичигана

Автор книг и публикаций

Дениэл — автор нескольких книг, включая вышеуказанную работу «Изменение корпоративной культуры в организациях» (Leading Culture Change in Global Organizations, 2012) и, опубликованную в 1990 году, работу «Корпоративная культура и Организационная эффективность» (Corporate Culture and Organizational Effectiveness)
 
Адам Филлер

Адам Филлер

B.Ec LLB (Sydney), MCom (NSW)
консультант по корпоративной культуре и организационным трансформациям, бизнес -тренер, сертифицированный коуч,
Мастер тренер DDI
Основатель и управляющий партнер консалтинговых организаций com-towers zurich и Денисон Консалтинг Европа
20-летняя международная карьера в финансовом секторе
Бакалавр Экономики и Права (Сиднейский университет), Мастер Коммерции (Университет НЮУ), Австралия

Ключевые направления работы:

  • → Организационные трансформации: внедрение изменений через поведенческую эволюцию корпоративной культуры
  • → Корпоративные слияния, поглощения, стартап и реструктуризация
  • → Исследования организационной культуры, измерения и диагностика
  • → Разработка и преподавание программ развития лидерских и HR навыков
  • → Фасилитация стратегических и командообразующих семинаров
  • → Коучинг для руководителей высшего звена
 

Модель корпоративной культуры Денисона

Denison Model

Как связаны организационная культура и результативность деятельности? Какие культурные черты определяют разницу между успешными и неуспешными компаниями? в ходе 20 лет исследований Дениэл Денисон и его команда изучали связь между характеристиками культуры и такими показателями успешности компании, как прибыльность, рост объемов продаж, качество, инновации и рыночная стоимость.

Культура воздействует на результативность бизнеса четырьмя основными путями:

Задает направление. Миссия — четкое представление о собственном предназначении, на основании которого ставится цель, разрабатывается стратегия и строится видение будущего. Понятная и разделенная всеми миссия придает целенаправленность и значимость действиям членам организации. У миссии три стороны: стратегическое направление и намерение, цели и задачи, видение.

Придает гибкость. Способность к адаптации — высокая степень гибкости и развитая способность реагирования на деловую среду. Адаптивность измеряется по трем параметрам: способность к изменениям, внимание к клиентам, обучаемость организации.

Питает заинтересованность сотрудников. Вовлеченность — люди в эффективных организациях обладают полномочиями и заинтересованы в своей деятельности. Такие компании выстраиваются вокруг команд. Человеческий потенциал развивается на всех уровнях. На всех уровнях иерархии сотрудники чувствуют, что вносят вклад в принятие решений, и ощущают, что их деятельность напрямую связана с целями компании. Три характеристики вовлеченности: предоставление полномочий, ориентация на работу в команде, возможность развития.

Обеспечивает последовательность и стабильность. Согласованность — особенно эффективны согласованные и интегрированные организации. Это организации, характеризующиеся высоким уровнем преданности сотрудников, наличием собственного метода ведения бизнеса, «выращиванием» руководителей внутри компании, четким набором правил что нужно и что не нужно делать. Такая согласованность — мощный источник стабильности и внутренней интеграции. Три фактора согласованности: вовлеченность в ценности, способность к консенсусу, координация и интеграция.

Четыре базовых элемента Модели культуры измеряются посредством опроса по 60 пунктам (Culture Survey), на основе которого формируется «профиль» компании. Профиль сравнивается с эталонной базой данных, куда входят данные о более чем тысяче организаций. Анализ результатов позволяет выявить сильные и слабые стороны корпоративной культуры и понять какое влияние она может оказывать на результативность деятельности компании.

Модель Денисона
 

«Изменение корпоративной культуры в организациях»

Слово «измеРить» превращается в «измеНить», стоит поставить одну букву на место другой.

Квинтэссенция работы профессора Денисона — создание и реализация программ изменения корпоративной культуры на основе системно проведенных измерений.

Книга Денисона

Измерения эти произведены инструментом Denison Organizational Culture Survey, уже завоевавшим мировую известность. Программы изменений создаются на базе проведенных исследований совместно с топ-менеджментом компаний, мониторинг промежуточных результатов осуществляется на регулярной основе.

И это в сфере корпоративной культуры (!), которую еще несколько лет назад в России многие практики бизнеса считали если и достойной разговора, то исключительно умозрительного, не опирающегося ни на какие объективные критерии.

Меняются времена — меняется отношение к теме корпоративной культуры. За признанием важности культуры компании как одного из ключевых факторов успеха бизнеса, возникает законный вопрос об инструментах, с помощью которых возможно управление этим значимым фактором.

Ответ перед вами.

Адам Филлер
консультант по корпоративной культуре и организационной трансформации
Марк Кукушкин
тренер-консультант по организационному развитию, старший партнер компании Тренинг-Бутик


из предисловия к русскоязычному изданию книги

 

Открытые встречи с Дениэлом Денисоном

Культура в профиль — как и зачем измеряют корпоративную культуру

совместно с РАНХиГС
Пречистенская набережная, 11
20 марта 19:00
Язык встречи — английский
регистрация

Профессор Денисон расскажет о культуре как бизнес-феномене, возможностях и целях ее исследования, о ключевых характеристиках орг. культуры, влияющих на показатели успешности компаний. Опыт и работа Дениэла позволяют из стихийно образующегося неизбежного барьера изменениям превратить культуру в инструмент на службе стратегии компании.

Культурная трансформация

совместно с НИУ ВШЭ
ул. Мясницкая, 22, ауд. 116
21 марта 18:00
регистрация

Сегодня понятие «корпоративная культура» имеет не только теоретическую, но и практическую значимость. Неотъемлемая часть организации, пространство сохранения знания и опыта — культура может стать илибарьером на пути нового, или источником сил для развития. Изменяясь, компании должны решить, какие правила прошлого помогут решить завтрашние проблемы, а что нужно передать в «корпоративный музей».

На встрече Дениэл расскажет о построении успешных стратегий изменений (учитывающих культуру компании).