Управление собой: саморегуляция «за секунды» методом Being in movement® Пола Линдена

Теги темы

ДИ
Обучающие программы и инструменты, проводимые экспертами Тренинг-Бутика в диджитал-формате.
Онлайн - это доступно!

Эксперты

Целевая аудитория

Сотрудники, чье состояние и способы реагирования прямо влияют на результаты взаимодействия с другими сотрудниками

  • Руководители, менеджмент, лидеры команд, кадровый резерв на руководящие должности
  • Внутренние тренеры-эксперты, спикеры
  • Менеджеры по управлению персоналом, специалисты центров оценки

Цель:

Участники понимают телесные механизмы своих эмоциональных и мыслительных реакций, умеют замечать телесный отклик в ситуации и расширят свои способы присутствия, реагирования, выбора в моменте. Это позволяет привносить бо́льшую ясность в принятие решений, чаще совершать «правильные действия в правильное время», воплощать свои ценности, быть устойчивыми в намерениях и движении, не растрачивая, но накапливая здоровье даже в стрессовых обстоятельствах.

В результате тренинга участники:

  • Понимают причины и замечают следствия своих реакций, имеют возможность выбора — в любой момент — продолжать или изменять ход их течения с помощью освоенных фокусировок внимания.
  • Умеют обращаться к ресурсным состояниям и восстанавливать равновесие «за секунды» с помощью пяти элементов метода Being in movement® Пола Линдена.
  • Совершенствуют способность управлять собственным эмоциональным состоянием, направлением внимания и мышления.

Длительность тренинга

Длительность: 6 часов — 2 модуля по 3 часа (с перерывом 15 минут каждый час) — онлайн.

Рекомендуемый дополнительный модуль: пост-тренинг с разбором опыта и кейсов участников — 1,5 часа.

Рекомендуемое расстояние между модулями: не менее 2 дней, не более 7 календарных дней.

Протяженность: 1–3 недели, в зависимости от графика.

Формы обучения

  • Тренинг онлайн, работа всей группы.
  • Выполнение участниками домашнего задания между модулями, персонально (применение навыков, опробованных на модуле, в различных ситуациях: при переключении между действиями, в ситуациях ежедневного взаимодействия).
  • Индивидуальный коучинг онлайн — дополнительная опция (сессия — 1 час).

Размер группы

10–12 человек.

Самоорганизация пространства участника онлайн-формата

  • возможность двигаться в пространстве около экранов как минимум в пределах шага вперед-назад, влево-вправо
  • возможность говорить, не мешая окружающим
  • иметь под рукой питьевую воду

Структура и содержание программы

Блок 1
Опыт осознанного присутствия в движении

Знакомство и введение

  • Обозначение внутренних и внешних задач лидера, реализуемых благодаря телесной осознанности, перенаправлению внимания и реакций. Знакомство и обмен опытом
  • Предпосылки, уникальность и задачи метода саморегуляции Being In Movement® Пола Линдена
  • Согласование правил участия в тренинге

Блок 2
Центрированное присутствие и движение по методу Being In Movement®

В этом блоке в серии коротких точных упражнений, экспериментов и рефлексии участники:

а) Осваивают алгоритм самонаблюдения

б) Опробуют 5 способов самонастройки и саморегуляции, их сочетания и в финале одновременную интеграцию всех пяти, при этом узнают физиологические и нейропсихологические основания наблюдаемых эффектов

  • Цикл первичных реакций. Диагностика неосознаваемых стратегий реагирования
  • 1 способ перенаправления реакции: внутреннее внимание, центрированное дыхание
  • 2 способ: внимание за лицом, обращение к опыту ресурсного состояние. Соединение двух способов
  • 3 способ: исследование и коррекция опоры и баланса: сидя, стоя, в походке. Соединение трех способов в практике
  • 4 способ: обращение к ценности и целям. Соединение четырех способов в практике
  • 5 способ: «Расширение» и его варианты
  • Интегрирование пяти способов в одну практику

б) Сравнивают эффекты существующих привычек реагирования с эффектами реакций из измененной в ходе упражнений структуры внимания

в) Рефлексируют опыт применения новых способов на персональном уровне, находят особенности ресурса для них в моменте

г) Выбирают способы для практикования

Блок 3
Завершение. Подведение итогов мастер-класса

Обсуждение возможностей практиковать метод в повседневности, каждый участник выбирает, на каких способах ему важно сфокусироваться, и планирует практику в течение двух недель после тренинга.

Каждый участник подводит итоги работы на мастер-классе, и делится, что сделает в первую очередь относительно его ближайшей задачи.

Методы, используемые в этом тренинге

  • Метод Being in movement®, Пол Линден
  • Практики осознанности и внимательности
  • Метод "Чистый язык и символическое моделирование", Кейтлин Уолкер и Дэвид Гроув
  • Упражнения и обоснования из нейропсихологической коррекции
  • Настройки внимательности из метода Моше Фельденкрайза
  • Авторские практики тренера-эксперта

Пол Линден (Paul Linden) — доктор философии, специалистом в области обучения осознанию тела и движения, и его работа сосредоточена на взаимодействии между самоисследованием и эффективным действием, мастер боевых искусств, автор книг о применении тренинга осознания тела в различных областях жизни. Пол Линден хорошо известен как специалистам, работающих с темой травмы и преодоления насилия, так и мастерам айкидо, много работает с представителями профессий, требующих высокоэффективного общения с людьми в сложных ситуациях, в том числе с юристами. Пол — ученик и ассистент Моше Фельденкрайза, автор метода Being In Movement® для развития телесной осознанности и стрессоустойчивости. Более 40 лет он посвятил исследованиям телесности и поиску простого и понятного способа соединить опыт боевых искусств, соматики и терапии. Его метод работы Being In Movement® активно применяется для разрешения конфликтов, развития стрессоустойчивости и миротворческой деятельности.

https://www.being-in-movement.com/