← Бутиковская булавка

Булавочные Города — первая экскурсия клуба

16
июля
2020
Адрес проведения
Урюпинск
Формат
Тур
Событие состоялось

Бутиковская Булавка отправляется в тур по городам российской провинции — уникальным примерам urban-трансформаций.
Первая поездка — в столицу российской провинции, город Урюпинск.

 


Брошюра «Делай как Урюпинск» (pdf, 3.93 МБ)

Даты поездки

16 — 18 июля

Хост тура

Василий Дубейковский, City Branding

Три насыщенных программой дня для знакомства с опытом превращения Урюпинска в столицу провинции, с культурой города и ее горожан, с механизмами нематериальной мотивации и роста вовлеченности.

10 ключевых мест города к посещению:

«Гештальт»

пространство, где урюпинцы закрывают свои гештальты (лекции, рефлексия, мозговые штурмы);

Монтессори-клуб «Семечка»

пространство о самостоятельности, субъектности и уважении;

«Понарошку Бар»

пространство о локальности и юморе;

«Хоперский снег»

горнолыжный склон, первая яркая практика из категории «невозможное возможно»;

Левыкинский городок

«казачий кремль», история про преобразование территории и фандрайзинг;

Парк с аттракционами

любимая практика муниципального развития Урюпинска по мнению коллег из других муниципалитетов;

Хопер

главная достопримечательность Урюпинска по мнению урюпинцев (возможны сплав/пикник/фотосессия);

Добринские сады

современное фермерство от современного казака;

Урюпинская Ирландия

открытое в 2020 году фантастическое по красоте место в Урюпинском районе;

Урюпинский стрит-арт

более 20 объектов в городской среде Урюпинска, заслуживающие внимания.

Встречи и беседы с экспертами, предпринимателями и инноваторами столицы:

Элла Чермашенцева

председатель городской думы, бывшая глава, ключевые темы: женское влияние, Урюпинск как бренд;

Алексей Нарычев

диаспора москвичей в Урюпинске, переехал с семьей 2,5 года назад и уже успел открыть два отличных заведения и стать соорганизатором нового городского СМИ, ключевые темы: Москва vs провинция, сервисность как ценность;

Евгений Лемешко

урюпинец, родившийся и проживший первую часть детства в Караганде, успешный предприниматель, инициатор строительства горнолыжного склона, ключевые темы: предпринимательство в провинции, невозможное возможно;

Николай Саютин

молодой потомственный казак, развивающий агробизнес, ключевые темы: казачество, натуральность как ценность;

Екатерина Дубейковская

основатель монтессори-клуба и инициатор визуальной революции в Урюпинске, ключевые темы: субъектность как главный итог образовательного процесса, среда как способ развития;

Антонина Алексеевна

руководитель ТОС, ключевые темы: бабушки как ресурс развития, развитие города через микросообщества;

Лера Мелованова

звезда урюпинского землячества, организатор ежегодного фестиваля современного искусства «Артемов», ключевая тема — развитие через культуру;

Василий Дубейковский

идеолог развития Урюпинска как столицы российской провинции, ключевые темы: город — это я, нефинансовые мотиваторы развития.

Условия

Завтраки, обеды и ужины включены.

Одноместное проживание в центральной гостинице.

Проезд в купейном вагоне Москва-Урюпинск-Москва.

Количество участников: 13-15 человек

Другие события

Все события
16 Октября 2020
Булавочные Города — Удмуртия (Ижевск, Сарапул, Воткинск)
Проект «Забугорье — Булавочные Города»: Бутиковская Булавка путешествует по городам российской провинции — уникальным примерам урбан-трансформаций. В этот раз Булавка отправляется в Удмуртию!
Бутиковская булавка
Клуб любимых клиентов и исследовательский проект
в области корпоративной культуры.

Сообщество участников и гостей проекта — это люди, видящие корпоративную культуру одним из основных инструментов стратегического развития бизнеса, его долгосрочной эффективности и результативности.

В рамках проекта мы организуем встречи-экскурсии в компании, задающие стандарты и порождающие тренды в своей области, а также в дружеской тёплой атмосфере собираем гостей на вечерние клубные заседания для обсуждения новых тенденций в сфере корпоративной культуры.

Мы приглашаем к участию компании, которые хотели бы осмыслить свой опыт и предложить эффективные инструменты управления корпоративной культурой другим организациям.