Бутиковская Булавка онлайн — и на виртуальной улице праздник

24
июня
2020
Адрес проведения
Онлайн
Формат
Встреча клуба
Время
19:00—21:00
Событие состоялось

Бутиковская Булавка продолжает свое движение в виртуальном городе. Вторая онлайн-встреча серии «Ритмы сердца: Городу и Человеку» получила название «И на виртуальной улице праздник». Мы встречаемся 24 июня в 19.00.

Гостями встречи станут:

Василий Дубейковский — руководитель CityBranding, человек и пароход города Урюпинск, ставшего столицей российской провинции.

Дмитрий Иоффе — создатель эко-проекта «Чистые игры» — лучшей природоохранной инициативы страны. К выступлению Дмитрия присоединится Мария Филиппова — руководитель службы по связям с общественностью и государственными органами компании ЛЕНТА.

А специальным гостем к нам придет Марина Сухорослова и ее проект ModernArt & Development и его эксперт Юлия Казанцева, кандидат искусствоведения, лауреат международных фортепианных конкурсов.

Ведущие клуба и завсегдатаи городской Булавки — Марк Кукушкин и Наталья Радзиевская.

Давайте устроим городской праздник онлайн — 24 июня в сообществе Бутиковской Булавки. Регистрация уже открыта!

Другие события

Все события
14 Октября 2020
КЭБ 2020:
Практики повседневности
14 октября 2020 года пройдёт пятая ежегодная Культурная Экспедиция Бутика. На этот раз мы будем говорить о связи развития людей и организаций с практиками повседневности.
Бутиковская булавка
Клуб любимых клиентов и исследовательский проект
в области корпоративной культуры.

Сообщество участников и гостей проекта — это люди, видящие корпоративную культуру одним из основных инструментов стратегического развития бизнеса, его долгосрочной эффективности и результативности.

В рамках проекта мы организуем встречи-экскурсии в компании, задающие стандарты и порождающие тренды в своей области, а также в дружеской тёплой атмосфере собираем гостей на вечерние клубные заседания для обсуждения новых тенденций в сфере корпоративной культуры.

Мы приглашаем к участию компании, которые хотели бы осмыслить свой опыт и предложить эффективные инструменты управления корпоративной культурой другим организациям.