Новости

Свежая информация о деятельности Бутика и событиях на рынке обучения и развития
Мы стартовали в третий раз! Мы стартовали в третий раз!
16–18 апреля в Москве прошел 1 модуль третьей группы. Участники собрались отовсюду: Караганда, Красноярск, Новосибирск, Нижний Новгород, Томск, Севастополь, Санкт-Петербург, Москва.
Завершение с запятой Завершение с запятой
С 30 марта по 1 апреля проходил 5 модуль программы школа корпоративного антрополога.
Как прошел четвертый модуль второго потока ШКАнт Как прошел четвертый модуль второго потока ШКАнт
Тема «Корпоративная антропология: интервенции и трансформация организации» пропитывала нас внутри огромного исторического трансформационного дискурса
Пятница с лидерами рынка Пятница с лидерами рынка
Ближайшую пятницу, 17 февраля, мы решили посвятить бизнес-встречам с топами крупных компаний.
Календарь HR- и T&D-мероприятий 2023 Календарь HR- и T&D-мероприятий 2023
Подборка онлайн и офлайн-мероприятий для HR, тренеров и L&D на ближайшие месяцы
О пятом модуле первого потока Школы корпоративного антрополога О пятом модуле первого потока Школы корпоративного антрополога
Итак, мы завершили программу! Самое главное: все наши участники представили свои проектные исследования. Это был большой и внимательный экспертный диалог.
О третьем модуле второго потока Школы корпоративного антрополога О третьем модуле второго потока Школы корпоративного антрополога
11–13 декабря, в самую снежную пору, группа встретилась в Санкт-Петербурге, чтобы узнать, а что такое «Лидеры и корпоративные племена»
3 правила успешной программы обучения 3 правила успешной программы обучения
Консультант «Тренинг-Бутика» Виктор Буртный вместе с замдиректора по персоналу холдинга «ЭКО-культура» Юлией Шкамратовой рассказали о трёх правилах успешной программы по обучению сотрудников.
Онлайн-экскурсия в офис Oil Energy: как производственная компания работает без начальников Онлайн-экскурсия в офис Oil Energy: как производственная компания работает без начальников
Проект Тренинг-Бутика «Открытый офис» продолжает проводить бизнес-экскурсии различных форматов в российских компаниях.
О четвертом модуле первого потока Школы корпоративного антрополога О четвертом модуле первого потока Школы корпоративного антрополога
21-22 октября прошел четвертый модуль школы корпоративного антрополога. Модуль был посвящен культурным трансформациям в организациях.
О втором модуле второго потока Школы корпоративного антрополога О втором модуле второго потока Школы корпоративного антрополога
Мы разбирались, как правильно организовать позицию исследования, как устроены ритуалы и как можно «утилизировать» персональный культурный шок при встрече с иной культурой
В гости в Good Wood: как мы сходили на первую экскурсию Открытого офиса В гости в Good Wood: как мы сходили на первую экскурсию Открытого офиса
10 ноября 2022 года проект Открытый офис провёл первую экскурсию. Мы посетили Good Wood – компанию, которая проектирует и строит экологичные загородные дома.
Исследование «Глазами рынка». Тенденции в корпоративных практиках и внешних взаимодействиях Исследование «Глазами рынка». Тенденции в корпоративных практиках и внешних взаимодействиях
Каждый год мы проводим исследование «Глазами рынка» — разговариваем с представителями бизнеса о том, как изменились управленческие и HR-практики, внешние процессы, и какие векторы развития появились.
Тренинг-Бутик на Промышленно-энергетическом форуме TNF Тренинг-Бутик на Промышленно-энергетическом форуме TNF
В условиях глобальной турбулентности именно реальные люди остаются залогом успешности компаний. О необходимости инвестиций в человеческий капитал говорили на прошедшем Промышленно-энергетическом форуме TNF
Отзывы второй группы о первом модуле Школы корпоративного антрополога Отзывы второй группы о первом модуле Школы корпоративного антрополога
То, к чему мы так долго и основательно готовились — свершилось! Мы запустили проект «Школа корпоративного антрополога» — проект, который учит практикам исследования и интерпретации социальной реальности, чтобы помочь компаниям управлять процессом перемен.
Школа корпоративного антрополога: делимся, как прошёл третий модуль Школа корпоративного антрополога: делимся, как прошёл третий модуль
2–4 сентября группа выезжала в Санкт-Петербург, чтобы обсуждать тему «Лидеры и корпоративные племена»
Тренинг-Бутик на фестивале ПиР-2022 Тренинг-Бутик на фестивале ПиР-2022
Ежедневно с 8 по 11 сентября эксперты компании ждут вас у стенда Тренинг-Бутика в холле отеля
Второй модуль Школы корпоративного антрополога: как это было Второй модуль Школы корпоративного антрополога: как это было
Модуль прошел 17–19 июля и был посвящен технологии «насыщенного описания» и работе с фокусами отношений со временем и пространством в организациях.
Тренинг-Бутик на «Urban Лидере» Тренинг-Бутик на «Urban Лидере»
Марк Кукушкин провёл мастер-класс для руководителей среднего звена Правительства Москвы в рамках обучающей программы «Urban Лидер». 
Завершился первый модуль Школы корпоративного антрополога Завершился первый модуль Школы корпоративного антрополога
То, к чему мы так долго и основательно готовились — свершилось! Мы запустили проект «Школа корпоративного антрополога» — проект, который учит практикам исследования и интерпретации социальной реальности, чтобы помочь компаниям управлять процессом перемен.

События

Все события
22 Ноября 2021
Новый поворот — Сезон стратегических сессий
Вторая тема марафона-знакомства в прямых эфирах «Тренинг-Бутик: новый поворот» — совместный проект с компанией Morethantravel
Бутиковская булавка
Клуб любимых клиентов и исследовательский проект
в области корпоративной культуры.

Сообщество участников и гостей проекта — это люди, видящие корпоративную культуру одним из основных инструментов стратегического развития бизнеса, его долгосрочной эффективности и результативности.

В рамках проекта мы организуем встречи-экскурсии в компании, задающие стандарты и порождающие тренды в своей области, а также в дружеской тёплой атмосфере собираем гостей на вечерние клубные заседания для обсуждения новых тенденций в сфере корпоративной культуры.

Мы приглашаем к участию компании, которые хотели бы осмыслить свой опыт и предложить эффективные инструменты управления корпоративной культурой другим организациям.