Марк Кукушкин выступил в СПбГУ по теме Корпоративная антропология

Антропологическое. Живое. Бутиковское.


3 февраля 2020 года Марк Кукушкин выступил перед участниками Зимней Психологической Школы Санкт-Петербургского государственного университета.

В ходе встречи размышляли о языках описания корпоративной реальности. Марк представил Корпоративную антропологию как особое «пространство работы» с организацией и рассказал об опыте живой компании Тренинг-Бутик.

Что значит живая компания?

• Живой как чувствительный (воспринимающий). Живой как внимательный к клиенту;
• Живой как пробующий, ошибающийся, уязвимый, рождающийся заново;
• Живой как целый (целостность человека и организации);
• Живой как самоуправляемый (самоорганизация);
• Живой как внимательный к собственному способу «быть живым»;
• Живой как «практикующий» - создающий свои практики.

Участникам Школы были предложены конкретные практики Корпоративной антропологии и в частности Корпоративные костры как формат коммуникации между сотрудниками.