Тренинг-Бутик на HR&Trainings EXPO 2017

О Корпоративной антропологии Владимир Данкин

Направление, развивающееся в Бутике и постепенно набирающее обороты в российском T&D, — антропологическое исследование повседневности компаний. Ритуалы и привычки в компаниях — вот из чего складывается корпоративный мир. То, как в компании здороваются, прощаются, переписываются в почте, как одеваются — напрямую влияет на настроение коллектива, а оно, в свою очередь, на эффективность бизнеса. За этими маленькими деталями зачастую кроются знаки, распознав которые бизнесмен может, а) найти ответ на давно волнующие вопросы б) понять, как действовать дальше: искоренять мешающие ритуалы или усиливать приводящие к успеху. Сила такого исследования заключается во втором пункте. Антрополог-исследователь, видя картинку корпоративной повседневности, способен находить решения, составлять маршруты и карты изменений.

Об эффективных методах Виктор Буртный

В этом году Тренинг-Бутик провел ряд уникальных проектов. В их числе проекты для Симпл, Газпромнефти, РЖД и Белгазпромбанка. Проекты объединены общей концепцией Со-бытия — формата, который помогает Бутику работать не с компаниями, а с людьми. Как бы это замыленно не звучало, в Тренинг-Бутике работает правило: начинать нужно с себя, с человеческих эмоций, ощущений, с его уникальных качеств, которые очень часто сложно проявить в корпоративных условиях и которые Бутик помогает найти и показать другим. Интерактивное Со-бытие по-бутиковски — это творчество, направленное на создание среды, в которой у людей появляются инсайты по поводу себя, по поводу своих коллег. В такой среде рождаются идеи, понимается философия, видятся точки соприкосновения, проявляется основная сила компании и команды. Со-бытие позволяет увидеть лучшие стороны повседневности компании.