Конференция "Живая компания. Люди и смыслы"

В прошлые выходные коллеги из Бутика Арсентий Аникеев и Марк Кукушкин стали спикерами на конференции-встрече "Живая компания. Люди и смыслы"

Кто это - живые компании? Таким компаниям важно, что и для кого они делают, им не все равно, как они влияют на окружающую среду и других людей. Представители именно такого бизнеса выступали на конференции. 17 спикеров - флагманов российского и зарубежного бизнеса: Тренинг-Бутик, Sekem, ВкусВилл, Weleda, Oil Energy, Main Road Post, Улутай и многие другие.

 

Марк Кукушкин и Арсентий Аникеев рассказали участникам встречи об опыте Тренинг-Бутика в построении живой компании в консалтинговом бизнесе. Говорили о том, как нам уже 15 лет удаётся оставаться живыми и для самих себя, и для наших клиентов.

Бутиковцы ушли с конференции с новыми идеями, вооружённые инструментами и решениями для дальнейшего развития компании. К примеру, особенный кейс Хелми Абулейш (СЕО холдинга SEKEM) про Живую Пустыню:

"Если даже в пустыне возможно чудо, то в наших условиях тем более стоит включаться в созидательную и масштабную деятельность, как на персональном уровне, так и на уровне компании, страны, планеты."

С точки зрения бизнеса больше всего зацепила полностью прозрачная цепочка создания добавленной стоимости, где необходимо быть честным и экологичным на каждом этапе (в парадигме "Экономики Любви")".

Конференция "Живая Компания. Люди и смыслы" действительно оказалась Встречей, в результате которой нам удалось по-новому посмотреть на то, что такое успешный бизнес в 2020 году.