Цели конкурса
Мы хотим способствовать появлению
современных и нетривиальных решений
в сфере корпоративного обучения
и обучения взрослых в целом.
Мы ищем близких по духу
людей, которые могут мыслить
ярко, но конкретно;
нестандартно, но прагматично.
Мы хотим помогать
современным компаниям
становиться более
эффективными и гибкими
Экспертный совет
Дарья Дмитриева
Кандидат культурологии, преподаватель
Директор фонда культурных
проектов «Четверг»
Направления
Корпоративная
антропология
Использование антропологических методов для анализа и развития организаций.
Скачать PDF
Подробнее
Digital-решения для проектов по корпоративному обучению
Цифровизация как способ повышения
эффективности и результативности T&D-проектов.
Скачать PDF
Подробнее
Цифровизация как способ повышения эффективности и результативности T&D-проектов
Сейчас в корпоративном сегменте существенно растет спрос на обучение в онлайн-формате. Это динамично развивающееся направление, в котором много открытых вопросов и нерешенных проблем.
Нас интересуют конкретные технологические решения.
Они могут быть локальными и решать одну задачу. Они могут быть комплексными и решать несколько задач одновременно.
Дерзайте.
Мы готовы поддержать авторов идей и решений, отвечающих на следующие вопросы:
Эффективность онлайн-обучения
- Как повысить эффективность обучающих программ?
- Как повысить степень усвоения и закрепления учебного материала (чтобы по результатам обучения и тренер, и заказчик, и участники видели эффективность обучения)?
- Как измерить эффективность обучения: в каких единицах и какими способами?
- Как обеспечить высококачественное обучение без физического присутствия тренера?
- Как обеспечить эмоциональный и мотивирующий эффект присутствия тренера? С помощью каких инструментов?
Вовлеченность участников
- Как повысить вовлеченность участников в онлайн-обучении?
- Как повысить ответственность и самостоятельность участников в процессе онлайн-обучения (когда тренера нет рядом)?
Новые форматы работы тренера
- Как перевести игры и упражнения в digital-формат: дизайн-платформы для упаковки разных игр, технические решения, с помощью которых можно быстро упаковывать методический материал.
- Как с помощью цифровых инструментов повысить эффективность управления знаниями: скорость доступа к материалам и данным, удобство работы с большим объемом данных?
- Как с помощью цифровых инструментов оптимизировать работу тренера: повысить скорость разработки, снизить издержки и трудоемкость дистанционной работы?
Высший пилотаж или обучение для ТОПов
Как может выглядеть обучение для руководителей компаний и управленцев высокого звена в digital?
1. Аналитический обзор «Корпоративный антрополог
как профессия в современном мире: ключевые персоны и проекты»
Поиск менеджеров и консультантов, работающих на позиции корпоративных антропологов. Описание их деятельности.
Продуктовый результат:
Аналитический отчет о деятельности корпоративных антропологов:
- Люди и позиции: корпоративный, бизнес- или организационный антрополог (как внешние консультанты, так и сотрудники, реализующие проекты в своей компании)
- Функционал: цели деятельности, за что отвечают в компании или консультантами по каким задачам/проблемам являются.
- Проекты: что конкретно делают, какие продукты/решения создают; в проектах, отвечающих на какой запрос, участвуют (не менее 20 проектов). Результаты проектов.
- Образование: какие институции, места, площадки стали для них образовательно значимыми, их «университетами» в сфере КА.
Не менее 10 видео-интервью (с согласием использовать материалы интервью в качестве обучения и промо-материалов).
2. Аналитический обзор и предложения по созданию собственного продукта
«Анализ корпоративных нарративов/корпоративного дискурса
с использованием цифровых технологий»
Продуктовый результат:
- Аналитический отчет о развитии анализа нарративов и анализа дискурса в мировой культурологии (не менее 10 инструментов)
- Аналитический отчет о методах, инструментах и кейсах анализа корпоративного дискурса (не менее 7 инструментов и 10 кейсов)
- Аналитический отчет о цифровых инструментах анализа дискурса (особенно важно — корпоративного дискурса; в целом не менее 5 инструментов)
- Предложение (аналитическая записка): поле потенциальных разработок цифрового приложения для анализа корпоративных нарративов / корпоративного дискурса, включая не менее трех рекомендаций по направлению будущей разработки
3. Комплекс исследовательских продуктов
«Цифровая корпоративная культура»
Поиск и описание современных инструментов исследования цифровой корпоративной культуры.
Продуктовый результат:
Инструменты наблюдения за мероприятиями в digital-форматах и другими ситуациями корпоративного цифрового взаимодействия с целью описания уникальной культуры компании и выдачи соответствующих рекомендаций, включая:
- Аналитический отчет об аналогичных разработках в мире (культурная и социальная антропология в цифровом мире)
- Проектно-аналитический отчет: фокусы внимания при исследованиях (цифровые знаки, семантика и символические пространства компании)
- Предложение (список с разъяснением) «Способы исследования» (в т. ч. семиотические)
- Потенциальные задачи заказчика (цифровой дизайн компании, digital-решения для идентичности компании, онлайн совещания и встречи).
- Потенциальные решения, в которые встраивается исследовательский продукт (с теми или иными фокусами внимания и способами исследования)
- Аргументированные рекомендации: в каких проектах использовать, каким заказчикам предлагать, как продвигать (ключевые преимущества)
- Инструкции по встраиванию инструмента в решения тех или иных задач заказчика.
- Фокусы внимания при исследовании для описания корпоративной культуры и практик повседневности заказчика.
- Не менее трёх кейсов пилотного использования, в том числе с реальными отчетами по итогам исследования.
- «Экономика инструмента»: какие затраты нужны на реализацию, какова стоимость для заказчика.
К участию приглашаются
студенты, аспиранты,
научные сотрудники
соответствующих профилей
(в сфере культурологии и антропологии,
программирования и IT-решений)
тренеры и консультанты
в сфере
бизнес-обучения
менеджеры, имеющие
реальный опыт работы
в управлении и HR-практиках
возможно участие командами до 5 человек
Премии
Сроки
Подача
заявок:
до 15 июля 2020
Рассмотрение
и определение победителей:
до 31 июля 2020
Выполнение
проектов:
до 25 декабря 2020
Заполнить заявку на грант