Тренинг-бутик
» » » Анатомия креатива. Интенсивный курс для больших групп


Анатомия креатива. Интенсивный курс для больших групп

Компания

Леруа Мерлен

Ведущий мастер-класса Марк Кукушкин

Клиент-менеджер Дмитрий Балдаев

Суть

Мастер-класс по креативности для внутренних тренеров Леруа Мерлен (более 80 участников)

Задача

  • Раскрыть понятие креативности, расширить существующее представление о феномене
  • Смоделировать инструментарий для создания креативных продуктов (в частности, тренингов)

Решение

Мастер-класс 5 вопросов и ответов (для большой группы)

Участники за 4 часа работы (2 блока по 2 часа) прошли по маршруту:

  • Зачем и кому необходима креативность?
  • Что это такое?
  • С какими компетенциями связан феномен креативности?
  • Какие инструменты можно использовать для развития креативности
  • Как тренер может использовать это в своем тренинге?

В каждой теме:

  • Вопрос, ключевой вектор движения разговора
  • Групповая дискуссия
  • Изучение материала (ролики, фрагменты, слайды, истории, тексты, теория)
  • Совместное обсуждение возможностей практического применения полученных знаний

Благодаря специфической организации работы внутри большой группы, включающей разные виды взаимодействий между участниками и различные типы активностей (мастер-класс специально проектировался под большую группу и компактный формат — 4 часа) удалось разработать ряд креативных идей и предложений для тренеров компании.

Результат достигнут также благодаря включенности, энергии и сосредоточенности на цели участников мастер-класса. В целом компания Леруа Мерлен ориентирована на быстрое и эффективное развитие сотрудников, на технологии, позволяющие донести информацию в сжатые сроки, без потери качества и «драйва» обучения