Тренинг-бутик
» » » Московская Корп.культурная Неделя с Дениэлом Денисоном


Московская Корп.культурная Неделя с Дениэлом Денисоном

29.03.2013

Дениэл Денисон — современный гуру в области корпоративной культуры, автор Модели Организационной Культуры, связавшей бизнес-показатели с характеристиками культуры. Сегодня его разработка замыкает эволюционную цепочку раздела «Организационная культура» учебников по теории управления. 

Бутик является официальным представителем Денисон Консалтинг в России уже несколько лет и после совместного с издательством Питер выпуска русского издания новой книги Дена, мы с огромным удовольствием пригласили его  в Москву.

Изменение корпоративной культуры в организациях

Мы подготовили для Дена по-настощему москвоское расписание: корпоративные встречи, лекции в ВУЗах, Сертификационный семинар, небольшую вечеринку — и все за 4 дня. Он устал, но признал, что мы умудрились выдержать work&fun balance. Супруга же Дена — очаровательная Грациэлла — добавила, что несмотря на действительность, с которой она столкнулась, она до сих пор отказывается признавать, что бывает ТАК холодно. Город произвел на гостей сногсшибательное впечатление своей динамикой, погодой, масштабом и при этом удивительной прелестью. Приятно писать об этом, когда за окном светит настоящее весеннее солнце.

Книгу профессора Денисона с января 2013 года можно найти на прилавках книжных магазинов, а его трудовая неделя в Москве продолжится благодаря участникам семинара, которые сегодня работают над своими пилотными исследованиями. 

Участники Сертификационного семинара Денисон Консалтинг (Россия)

Фотографии и видеоматериалы Московской Корп.культурной Недели, а также «культурные» вкусности можно найти на странице в фейсбуке. Узнать о работе с Моделью Денисона и инструментах исследования можно у клиент-менеджеров Бутика с 10 до 18 по будням по любому Бутиковскому телефону

 

Дениэл, Ваша Модель уже разработана и ее можно только дополнять. Над чем, вы сейчас, как исследователь, работаете?

Я участвую в большом количестве исследовательских проектов. Но две вещи меня интересуют больше всего.

Первое, это Ключевая привычка.

Для успешного проекта трансформаций вы готовите платформу, создаете момент:  вносите одно изменение, которое запускает целую серию. Такой проект будет успешным. Вопрос состоит в том, как определить ту самую Ключевую привычку, то главное изменение, которое запустит остальные.

Одна из важных вещей, которую мы с коллегами поняли при подготовке книги, что организации пытаются внедрять  изменения в «армейском порядке»: общий марш всех бизнесов, всех подразделений — все сотрудники должны изменить поведение в одно время, одинаковым образом. Так не работает.

После написания книги, я даю компаниям и лидерам следующий совет: «Не пытайтесь вскипятить океан». Город Лозанна, где расположена бизнес-школа IMD, находится на берегу Женевского озера. Очень красивое озеро. «Если вы думаете, что хотите вскипятить  океан, начинайте сегодня. С Женевского озера. Если у вас получится и мы сможем использовать ваше достижение, чтобы сделать чашку кофе или чая, тогда и поговорим».

Степень инерции, которая живет в организациях, в головах, и требует от окружающих нас вещей оставаться такими какие они есть, очень высока. Слишком много сил в компаниях направлено на сохранение существующего положения вещей. Рычаг изменений, который мы называем Ключевой привычкой, — предмет моих исследований сейчас.

Другая тема моей исследовательской работы сейчас — поддержка тех, кто работает на переднем крае. Особенно в сервисных организациях. Во 2 и 3 главах книги есть кейсы, посвященные трансляции стратегии сотрудникам, работающим с клиентами. Когда разговариваешь с руководителями организаций, у них часто есть стратегическое видение. Блестящее, вдохновляющее, очень сильное и мотивирующее. А потом встречаешься с сотрудниками «переднего края» и они совершенно не представляют, куда идет организация. Мы спрашиваем сотрудников, работающих с клиентами, о видении. И слышим в ответ только: «А? эм… да, мне в принципе не важно».

Сегодня мир очень быстро меняется. Глобальные корпорации делают поразительные вещи, очень быстро развиваются и внедряют инновации. И очень важный фронт работ — это создание согласованности на всех уровнях иерархии организации. Это кое-что из того, чем я сейчас занимаюсь.