О компании

Кто мы: миссия, цели и ценности Тренинг-Бутика

Открываем уникальный способ — для человека и организации — быть живыми.

Мы — антропопрактики корпоративного мира.

Тренинг-Бутик — профессионалы в образовательных программах для бизнеса. Мы специализируемся на развитии культуры компаний, обеспечении эффективного управления и создании экосистем роста. Мы предлагаем эксклюзивные решения для системного обучения сотрудников. В Тренинг-Бутике уверены: не бывает одинаковых проектов, каждый бизнес создан особенными людьми и культурами. Мы про ценностное и живое в бизнесе.

В тренерской команде Бутика более 40 признанных на рынке профессионалов: тренеров, бизнес-консультантов, коучей, экспертов по управлению и развитию корпоративной культуры. Мы реализуем проекты в широкой палитре форм: от масштабных системных программ до разовых мастер-классов.

Хотите стать нашим клиентом?
Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайше время
Миссия
Соединяем Человека и Бизнес
Видение
Продуктивность. Развитие. Жизнестойкость
Человека. Организации. Планеты
Ценности
Инновационность,
Партнерство, Качество

Бутик в цифрах

Тренинг-Бутик на рынке с 2004 года. Свое десятилетие мы отметили званием Компания Года, а в 2017 стали победителями в номинации Лидеры Рынка (премия Trainings).

Также Бутик входит в ТОП-6 провайдеров по развитию лидерства (2012) и в ТОП-5 провайдеров обучения и развития (2011) по версии исследования, проведенного Trainings INDEX и «Малакут – HR-исследования и решения».

В портфолио Бутика более 5 000 проектов с крупными компаниями России и СНГ. Среди клиентов: Роснефть, Газпром нефть, НОВАТЭК, Сибур, ЕВРАЗ, Русатом Оверсиз, Хенкель, РЖД, ПОЛЮС, Авито, Сбербанк, АЛРОСА, Метинвест, Белгазпромбанк, РусГидро, Мосэнергосбыт, KIA Motors, Альфа Лаваль, РЖД, Mail.Ru Group, Эксмо, Simple, ВТБ 24, Банк Москвы, Центральный банк РФ, ВымпелКом, ОКЕЙ, Фамилия, МАРС, Disney и многие другие.

Тренинг-Бутик — официальный представитель Denison Consulting в России и СНГ и официальный партнер института Human Dimensions.

Награды и признания рынка

2022

Запуск Школы корпоративного антрополога — первого в России проекта по обучению корпоративной антропологии, а также первого B2C продукта Тренинг-Бутика.

2021

Топ-3 в сфере управления персоналом, номинации «Обучение и развитие персонала» и «HR-консалтинг», Всероссийский рейтинг провайдеров услуг

2020

Евгений Махина — премия ТренингСпэйс, Лучший в digital-2020, номинация Digital-методолог

2019

Евгений Махина — тренер года HiPo. Марк Кукушкин — победитель в номинации «Cвоя колея» (премия Trainings)

2018

Тренинг-Бутик и голландская компания Human Dimension стали партнерами. Основатель Human Dimension Итске Крамер — один из ведущих корпоративных антропологов Европы и ключевой спикер КЭБ2018

2017

Тренинг-Бутик получает премию «Лидеры рынка» по версии Trainings. Победное выступление смотрите здесь

2015

Премия HEY! «Лучший проект» в области мотивации, здоровья и эффективности за корпоративные экспедиции Бутика. Максим Шмакотин номинирован на звание «Тренер года» премия Trainings.

2014

Тренинг-Бутик стал Компанией года (премия Trainings)

2012

Тренинг-Бутик вошел в ТОП-6 (вторая позиция) провайдеров по развитию лидерства (исследование «Малакут — HR-исследования и решения»).

2011

Тренинг-Бутик вошел в ТОП-5 провайдеров обучения и развития 2011 года по версии бенчмаркинга, проведенного Trainings INDEX и «Малакут — HR-исследования и решения». Звание Тренер года получил Марк Кукушкин. Среди номинантов также Галина Яковенко

2010

Галина Яковенко вошла в десятку лучших бизнес-коучей России

2008

Тренинг-Бутик первым в России получает сертификат партнера компании Denison Consulting

2006

Марк Кукушкин получил звание «Бизнес-тренер года» (версия Trainings.ru).

2006

На HR&Trainigs EXPO Бутик представляет рынку новое позиционирование «Корпоративная культура»

2005

Тренинг-Бутик номинирован на премию «Компания-открытие года»

Наши проекты:

Исследование «Глазами рынка»

Исследование Глазами рынкаПроект «Глазами рынка» — это ежегодное качественное исследование русскоязычного рынка обучения и развития, позволяющее объединить представления игроков разных сегментов и ниш, в единую, более прозрачную и объективную, картину.

В серии интервью с провайдерами и представителями заказчиков мы ставим перед собой цель изучить рынок: его границы и ключевых игроков, фундаментальные ценности и терминологию, тренды и перспективы развития.

Мы надеемся, что ежегодные отчеты «Глазами рынка» позволят компаниям-заказчикам быстрее ориентироваться «на местности», а компаниям-провайдерам — определять наиболее перспективные векторы развития и тем самым влиять на становление зрелого и прозрачного профессионального сообщества.

Подробнее познакомиться с проектом и скачать все отчеты в электронном виде можно на странице исследования на сайте

Культурные Экспедиции Бутика (КЭБ)

Культурные экспедиции — ежегодные коммуникативные конференционные площадки, посвященные вопросам корпоративной культуры. Это пространство единомышленников для честного обсуждения открытых проблем в сфере работы с корпоративной культурой.

2016: Первая экспедиция. Среди спикеров: Олег Алексеев (Ренова), Сергей Переслегин (футуролог), Наталья Ионова (Евраз), Михаил Орлов (ГК Руна), от Тренинг-Бутика: Марк Кукушкин, Ирина Шиянова.

2017: Вторая экспедиция. Среди спикеров: Карл Хайнц Ойлер (Denison Consulting), Сергей Филонович (НИУ-ВШЭ), Елена Кудряшова (Сбербанк), Оксана Кухарчук (МТС), Антон Белов (GARAGE), Александр Кравцов (бренд Экспедиция), Андрей Быков (Schindler), Сергей Максюта (Сколково), Михаил Платонов (LG), от Тренинг-Бутика: Марк Кукушкин, Ирина Шиянова, Владимир Данкин, Максим Шмакотин.

2018: Третья экспедиция. Среди спикеров: Итске Крамер, Андрей Теслинов, топ-менеджеры российского бизнеса и бизнес-тренеры Бутика.

2019: Четвёртая экспедиция. Среди спикеров: Итске Крамер, представители компаний Газпром-нефть, РЖД, Персона, знаток игры «Что?Где?Когда?» Алексей Блинов, Ирина Швец, Светлана Винокурова, Василий Дубейковский и бизнес-тренеры Бутика.

        

Бутиковская Булавка

— творческий исследовательский проект в области корпоративной культуры и клуб любимых клиентов Тренинг-Бутика.

В рамках проекта мы собираем наших гостей для обсуждения новых тенденций в сфере корпоративной культуры, а также организуем встречи-экскурсии в компании, задающие стандарты и устанавливающие тренды в своей области.

Для чего мы это делаем?

Вместе теплее. Когда всё вокруг официально и по дресс-коду, мы предлагаем своим гостям душевное тепло и разговор в кругу друзей. Это помогает стать ближе, лучше понимать, а значит, проще договариваться и качественнее работать вместе.

Вместе веселее. Встречи Булавки всегда несут в себе элемент игры и волшебства. Мы называем это – MAGIC TIME. Гости Булавки уходят с творческим импульсом изменения – как на уровне идеи, так и практического её воплощения.

Вместе эффективнее. Сообщество участников и гостей проекта — это люди, видящие корпоративную культуру одним из основных инструментов стратегического развития бизнеса, его долгосрочной эффективности и результативности.

Вместе мы можем больше. Мы создаём сообщество людей, так же заинтересованных в культуре и развитии, как и мы. Булавка расширяется до уровня больших социальных проектов, и мы рады объединять людей, готовых расти вместе с нами, преобразуя себя и мир вокруг.

Бутиковская булавка
Клуб любимых клиентов и исследовательский проект
в области корпоративной культуры.

Сообщество участников и гостей проекта — это люди, видящие корпоративную культуру одним из основных инструментов стратегического развития бизнеса, его долгосрочной эффективности и результативности.

В рамках проекта мы организуем встречи-экскурсии в компании, задающие стандарты и порождающие тренды в своей области, а также в дружеской тёплой атмосфере собираем гостей на вечерние клубные заседания для обсуждения новых тенденций в сфере корпоративной культуры.

Мы приглашаем к участию компании, которые хотели бы осмыслить свой опыт и предложить эффективные инструменты управления корпоративной культурой другим организациям.