Тренинг-бутик

jobEQ
www.jobeq.com

Компания JobEQ была основана в 2000 году Патриком Мерлеведе, Питером ван Даммом, Сержем Депре и Брайаном ван дер Хорстом для разработки инструментов изучения Эмоционального интеллекта, ценностей и мотивации сотрудников. На основе LAB Profile — системы сбора информации и набора процедур, позволяющих оценить сильные и слабые стороны сотрудников, с точки зрения мотивации, образа мыслей и эмоционального интеллекта — компания JobEQ разработала несколько своих инструментов, таких как iWAM, VSQ и COMET

Анна Иванова — единственный лицензированный партнер компании JobEQ на территории России и СНГ. Анна так же является сертифицированным бизнес-тренером, бизнес-коучем (B-Coach System LLC), ей присвоена квалификация Master Business Coach, член Международной Федерации Коучей (ICF). Анна является единственным не только в России, но и на всем постсоветском пространстве международно сертифицированным тренером и консультантом по LAB Profile.

Анна Иванова провела обучение по продуктам jobEQ для команды Тренинг-Бутика, а также сама участвует в проектах Бутика, включающих исследования iWAM и VSQ и их интерпретацию.

Тренинг-Бутик, jobEQ, Анна Иванова

Опросник iWAM

iWAM — тест, показывающий, как люди обрабатывают и применяют информацию с помощью фильтров метапрограмм. Он соединяет современные исследования в когнитивных науках и годы научных исследований. В основе теста 48 параметров, влияющих на производительность и мотивацию сотрудников: отношение к задачам, фильтры интереса, отношение ко времени, процесс убеждения, потребность в изменениях, процесс принятия решения, ориентация на прошлое/будущее, важность окружения, референция оценки и т. д. Отчет по итогам исследования может быть использован для построения команд или как инструмент управления. В отчет так же входит раздел о наиболее эффективных «мотиваторах» сотрудника.

Опросник VSQ

Это продукт компании, который измеряет 8 паттернов систем ценностей и 10 переменных социальных паттернов (стиль мышления; масштаб ценностей и правил; стиль дискуссии; эффективность и гибкость). Эти данные позволяют установить, насколько человек совпадает с культурой компании. В основе теста лежат теории человеческих ценностей и современные культурологические исследования. Тест позволяет выявить и проранжировать ценности конкретного человека. 

 

подробное описание опросника iWAM iWAM.pdf [155,65 Kb] (cкачиваний: 254)
примеры вопросов iWAM iWAM-questions.pdf [77,62 Kb] (cкачиваний: 217)
подробное описание опросника VSQ VSQ.pdf [113,74 Kb] (cкачиваний: 222)